«В 2018 году, следуя единой транспортной стратегии субъекта, были приведены в надлежащее состояние проезжие части федерального, регионального и местного значения. Различные виды работ были проведены на участках мильковской трассы, автозимнике «Анавгай-Палана», на дорогах Усть-Камчатска и Усть-Большерецка. Стоит отметить, что в прошлом году был введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский — Мильково общей протяженностью в 11 километров», — сказал Владимир Каюмов.
Кроме того, за отчетный период подрядчики произвели ремонт 51 километра дорог с переходными покрытиями: Начикинский совхоз – Усть-Большерецк – поселок Октябрьский; Мильково – Ключи – Усть-Камчатск; поселок Озерновский – Шумный; Крапивная – Эссо. Также дефекты асфальтобетонного покрытия ликвидировали на трассах: Елизово – Паратунка; Нагорный – Мирный общей протяженностью 17 километров.
«Для улучшения качества дорожного покрытия, впервые были использованы новые материалы. При укладке верхнего слоя подрядчики использовали щебеночно-мастичный материал. Весной будет ясно, насколько он пригоден для наших условий», — отметил министр.
Что касается Петропавловска-Камчатского, то в 2018 году был введен в эксплуатацию проезд от улицы Ленинградской до Ключевской протяженностью 280 метров.
Ремонтные работы продолжатся на участках городских дорог через пост ГАИ — улица Академика Королева – Северо-Восток, ремонт дорожного полотна по улице Ларина (с устройством транспортной развязки и водопропускными сооружениями). Ввод в эксплуатацию этих магистралей запланирован на 2019 – 2020 годы.
«На полуострове продолжилась работа по асфальтированию территорий районных центров. В прошлом году в селе Соболево отремонтировали все дороги. В целом на полуострове проводились работы по благоустройству всех районных центров. Таким образом, были приведены в надлежащий вид дороги в Петропавловске-Камчатском, Елизове, Вилючинске, в поселке Вулканный, Оссора, селе Соболево и в Алеутском, Мильковском, Николаевском, Новоавачинском, Паратунском и Раздольненском сельских поселениях», — добавил Каюмов.
КОММЕНТАРИИ
О ремонте каких дорог????от Завойко до 10 км все в ямах!!!оттепель это показало!
Для Романа. Дороги строить невозможно - который месяц нет дождей
Для ин драйвер. От нано-материалов в наших условиях можно ожидать только нано-улучшений
Дорогам нашим вреден климат, в котором сладко жить ворам
Каюмов,а ,где дорога на ТЭЦ1-ТЭЦ2 и,на Северо Восток,так опять все колом стоит снова"подрядчик"подвел"моло показатель дал"