На АЗС появились тематические плакаты, а на экранах там же - социальные ролики кампании. Работники станций вручают клиентам флаеры с информацией о причинах возникновения природных пожаров.
Группа компаний ННК подключилась к единой федеральной информационной кампании «Останови огонь», направленной против пожаров на природных территориях. МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана, Гринпис России, Общество добровольных лесных пожарных, образовательные организации, СМИ и региональные власти объединяют усилия, чтобы сократить количество поджогов и случаев безответственного обращения с огнем на природе. Это помогает снизить количество пожаров.
Кампания «Останови огонь», начатая в апреле 2018 года, включает размещение наружной рекламы, роликов на радио и материалов в СМИ, а также просветительскую работу с детьми.
«Одной из самых распространенных причин природных пожаров являются окурки, которые из окон автомобилей прилетают на обочину дорог с сухой травой. В сеть ННК входит около 300 АЗС на территории Дальневосточного Федерального округа, в том числе в отдаленных районах. Это - прекрасная возможность проинформировать население о необходимости соблюдать элементарные правила поведения в пожароопасный период, поэтому мы оперативно подключились к этому важному социальному проекту» - прокомментировали в группе компаний ННК.
Из дальневосточных регионов в проекте сейчас участвуют автозаправки ННК в Амурской области, но есть планы пойти дальше, если проект будет успешен – до Камчатского края, где тема пожаров актуальна. ИА «Кам 24» следит за ситуацией в Пенжинском районе, где горит тундра и действует особый противопожарный режим.