Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе регионального отделения ОНФ, из-за сбоев в работе паркоматов и большого потока транспорта там регулярно возникают долговременные заторы, на это постоянно жалуются люди, которые проводят в пробках до 40 минут. При этом они вынуждено превышают время бесплатного пребывания на площади аэровокзала, за что, начиная с 16 минуты парковки, обязаны заплатить 100 рублей. В этом общественники убедились на месте.
«В час пик «на въезд» из трех паркоматов работало только два. Один из них пропускал легковые автомобили, второй — общественный транспорт. В обратную сторону затор тоже был, хотя и не такой значительный. Ситуация неприятная, изматывающая. Неудивительно, что люди возмущаются, ведь они теряют время, и к тому же в случае вынужденной задержки должны раскошелиться», - прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Камчатском крае Юрий Николаев.
Еще одна несправедливость, по его словам, сложилась в отношении тех, кто в течение часа повторно въезжает на привокзальную парковку. За эту возможность посетитель должен отдать 100 рублей, даже если у него нет намерения задержаться там более 15 минут.
«В наш адрес поступали подобные жалобы. Один из заявителей вернулся за родственником, чей рейс внезапно отменили, другой возвращался домой за забытыми в дорогу документами. Оба гражданина были неприятно поражены тем, что в аэропорту действует такое правило», — сообщил Николаев.
По мнению общественника, сложившаяся ситуация компрометирует внедрение инноваций, в данном случае - автоматизированную систему, которая, вместо того чтобы упорядочить процесс, создает неудобства для посетителей. Она же в совокупности с нехваткой стоянок стала причиной запаркованности: чтобы не завязнуть в пробках, люди просто бросают свой транспорт, не доезжая до конечной точки. При этом припаркованные автомобили перегораживают и без того узкий проезд.
«Эти проблемы надо решать безотлагательно. Аэропорт – первое место, по которому у гостей складывается впечатление о нашем крае. Сомневаюсь, что, став свидетелями транспортного коллапса, они останутся довольны приемом. Еще больше это необходимо местным жителям, у которых нет другого сообщения со многими районами края и с Большой землей» – подчеркнул представитель ОНФ.
Кроме того, общественники попросили вернуть посетителям бесплатную стоянку, расположенную слева от здания аэропорта — ее услуги некоторое время назад сделали платными.
Как сообщало ИА «Кам 24», в начале декабря на выезде с привокзальной площади установили новые автоматические шлагбаумы и терминалы оплаты. Они сразу стали причиной автомобильных пробок. Правда, уже в середине месяца руководство разрешило посетителям аэропорта бесплатно парковать свои автомобили на привокзальной площади, пообещав, что это продлится до завершения настройки нового оборудования. Тогда же губернатор края отметил, что недопустимо заставлять людей платить за то время, которое они потратили вынужденно, стоя в пробке, а нововведения не должны быть во вред.
КОММЕНТАРИИ
Место куда заезжают автомобили только на мой памяти с 1980 года НЕ изменилось, с того времени увеличилось количество авто в 50 раз. Пропускная способность в 10 раз, вопрос (?) Памятник ржавому самолёту важнее живых людей? Как раньше называли эти места отстойниками так и осталось. Или это намеренный ход для умышленного задержания выезда из территории для отжатия денег.
Старая болезнь. Но касается простых граждан. Начальники там не стоят в очереди. А тут раз в год приедешь встречать родных и хочется автомат достать....
велика россия, а места нету. Может, аляску все же захватить
Когда сидели ребята в будке, то вообще нормально было, если какие то пробки и не понятки всегда можно было спокойно договориться, люди понимающие
Паркоматы действительно работают как попало. Минут по 5 уходит чтоб они сработали. Не раз приходилось 100 рэ платить именно из за неисправного паркомата