Как сообщает пресс-служба камчатского правительства, участие в мероприятии приняли губернатор края Владимир Илюхин, заместитель председателя Совета министров Республики Крым Игорь Михайличенко, генеральный директор предприятия Игорь Обрубов, представитель Росморречфлота и руководство города Керчь.
«Для Камчатки сегодня строится много судов разного типа и назначения: боевые корабли, подводные лодки, гражданский флот, рыболовецкие суда. Мы строим в Калининграде, в Приморье, в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, и мне очень приятно, что на судостроительной карте Камчатки появился город Керчь, где будет построен первый паром такого типа. Порядка тридцати лет между дальневосточными субъектами не было регулярного пассажирского морского сообщения, и благодаря решению нашего президента и усилиям заводчан нам удастся изменить ситуацию в интересах наших жителей», – заявил Владимир Илюхин.
В завершении церемонии Илюхин, Обрубов, Михайличенко и гендиректор ФКУ «Дирекция заказчика» Анатолий Мишанов установили закладную доску на секции корпуса парома.
Технические характеристики парома проекта CNF22
- тип судна: автомобильно-пассажирский паром;
- назначение судна: перевозка пассажиров, перевозка колесной техники; район плавания – неограниченный; основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.
- главные размерения судна: длина наибольшая – 119,72 м, ширина габаритная –17,91 м, осадка – 4,5 м, максимальная мощность – ГД2x3480 кВт, скорость экономического хода – 15 уз., экипаж и обслуживающий персонал – 48 человек, пассажиры – 150 человек.
- грузовместимость судна: только грузовой автомобиль с 20-ти футовым контейнером и длиной автопоезда до 11 м – 28 шт., только легковых автомобилей – до 78 шт., только 20-футовых контейнеров – в количестве 40 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей, только 40-футовых контейнеров – в количестве 20 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей.
Как сообщало ИА «Кам 24», стоимость строительства судна составит 3,1 миллиарда рублей.
КОММЕНТАРИИ
Для Стармех ты еще и малограмотный - ПОРОМ пишется через пАром. Как ты еще в журнале расписываешься. А про цену лучше не нужно собирать ерунду. 89 тыс. никто не будет платить. Ты с луны что-ли свалился? У тебя отсутствуют элементарны экономические знания. Как ты стал стармехом, большой вопрос? Наверное диплом купил
Строили при СССР а щас разруха полная
В то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной
Данный пором может работать и без убытков, тогда платите за билет до Владивостока не 15 тыс., а 89 тыс.руб. А кто будет возмещать стоимость строительства этого парома в сумме 1 млрд.рублей, и строительства спецпричалов? Илюхин, посыпайся,- поясни нам?
«Блин. Опять рубль в ... Опять мои деньги обесценились. Отечественному производителю это, наверное, поможет. Но я не покупаю в магазине С-400 и Армату. Не закачиваю в бочку нефть и не пользую мощности атомной энергетики для строительства собственной АЭС. Я покупаю импортные продукты, зарубежную одежду и электронику. Значит, цена этих товаров возрастёт. Семена, которые Россия покупает за бугром, тоже станут дороже. Своих-то нет. Значит, по осени и наши продукты станут дороже. Ядрёна-матрёна...»