Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», для переоформления билета пассажиру не нужно приезжать в офис продаж, достаточно обратиться до 31 декабря 2020 года по телефону в контакт-центр компании или агентство, где приобретался билет.
«При первом переоформлении билета на рейсы до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания не потребуется доплачивать даже разницу в тарифах, если она возникнет, а срок действия билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года, что расширит возможности для дальнейшего переоформления билета, если потребуется. Если необходимо переоформить авиабилет на другие даты, маршрут и/или класс обслуживания, то стоимость первоначального авиабилета будет принята как оплата нового авиабилета, и потребуется доплатить лишь разницу в стоимости, если она возникнет», – рассказали в авиакомпании.
Там отметили, что «Аэрофлот» предлагает также пассажирам дополнительные преимущества при переоформлении билетов.
«В случае, если рейс был отменен, при переоформлении пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет (кроме премиальных билетов), а для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при переоформлении будет предоставлена однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Указанные скидки не суммируются. В случае, если вновь оформленный билет имеет стоимость ниже суммы компенсации, на разницу оформляется сертификат, которым можно воспользоваться при оплате услуг компании в течении трех лет», – сказали в пресс-службе «Аэрофлота».
В авиакомпании пояснили, что новое предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года, которые сейчас также можно переоформить с использованием специального сертификата:
- с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;
- с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
- с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта (при условии своевременной отмены бронирования).
Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила.
КОММЕНТАРИИ
вы к нам заразу привезли, извольте получить обратно
Не надо никому ничего возвращать! Сидите дома и не возите свою заразу к нам на материк! Раньше хоть деньги оставляли тут, а теперь бедные как церковные мыши. Грейтесь в паратунке, дорогие земляки
Т.е. если у Вас был билет на море в летний месяц 2020 года, то в следующем году, судя по сообщению, Аэрофлот готов Вас туда отвезти максимум в "солнечном" апреле. Спасибо, померзнуть без моря можно бесплатно на Камчатке .
А Прокуратура Камчатского края не хочет рассказать Аэрофлоту, что это нарушение прав пассажиров не возвращать деньги за возвратные билеты или билеты, по которым и вовсе рейсы отменены? в чем разница между мной и человеком, купившим билет после 01.05?
Уважаемый Аэрофлот, люди заплатили Вам реальные деньги, которые они вправе получить назад. Людям (в том числе мне) не нужны Ваши ваучеры. Получается так, что за счет дальневосточников и северян (только мы так заранее покупали билеты) Вы вывезли туристов со всего мира бесплатно, а нам теперь Вы готовы предложить ваучер! Есть закон о Защите прав потребителей и никто, даже Аэрофлот не вправе его нарушать! Это право пассажира сделать выбор: обменять билет или получить деньги... с чего Аэрофлот решил что вправе удерживать мои деньги, щедро выдав мне ваучер???