Самолёт принадлежал военным. В нём находились 31 пассажир и шестеро членов экипажа. Он делал рейс из Магадана, на борту находились солдаты для пополнения личного состава воинской части РВСН.
Посадка происходила ночью, в условиях снегопада и ветра. Также из-за того, что наружная температура находилась около 0 градусов, борт подвергся обледенению.
Как позже показало расследование, к моменту посадки выяснилось, что самолёт находится левее полосы. Экипаж попытался тут же это исправить, приняв влево. Однако этот манёвр привёл к дальнейшей потере высоты. Вскоре правый винт Ан-26 зацепил деревья и вышел из строя. Левый двигатель продолжал работать, и из-за возникшего дисбаланса правый крен вырос и в итоге привёл к крушению.
Из 37 человек на борту выжило двое.
Авария с тем же типом самолёта того же полка РВСН повторилась в 1989 году. Борт врезался в гору на подлёте к аэропорту Елизово. На борту также находились 37 человек, все они погибли.
В новейшее время крупная авиакатастрофа на Камчатке случилась менее десяти лет назад, в сентябре 2012 года. Самолёт Ан-18, летевший рейсом Петропавловск-Камчатский – Палана, из-за ошибок экипажа врезался в склон горы Пятибратка. Погибли 10 человек из 14-ти.
КОММЕНТАРИИ
В Якутии бунтуют из-за высоких цен на авиабилеты.Чтобы семье слетать хотя бы в Сочи, на одни только авиабилеты надо потратить 250 000 рублей. Медианная заработная плата в Якутске — 35 т.р Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат. А компенсация оплаты авиабилетов работникам Севера доступна только один раз в 2 года в бюджетных организациях. В коммерческих же компаниях вообще регулируется внутренними актами, то есть могут подкинуть всего лишь копейки или условно на*уй послать.
Такого самолёта не: АН-18
В Палане разбился АН-28 а не Ан-18
Элементарно,правильно написал,чтоб еще жрали в наших забегаловках,по конским ценам и лечились у наших "специалистов"в народных поликлиниках и больницах. Да до хрена еще на эту тему можно написать А в том крушении, в 96 году,погиб знакомый..
На этих самолётах чиновники летают. Этим самолётам уж слишком много лет. В Палану всегда самолёты заходили с разных залетов и пассажиры в самолёте перед масадкой смотрели в иллюминатор... Говорили, а теперь садимся со стороны.... Той или иной, и поверьте их было сторон заходов не два и не три. В 80м году. Летом, в устье самолёт упал и люди утонкли и все об этом забыли. На Север летают лётчики экстремалы, они ассы в своей профессии. Наши Северные климатические условия и природа диктует свои правила. А теперь на эти самолёты садят невесть кого, вот теперь страшно летать.прибывшие с тёплых мест не знают нашу погоду. Чтобы вывезти огромное число людей в туже Палану летает экипаж летом пока светло.. Это ли не героизм? По идите в аэропорту по месяцу тогда узнаете.. Лётчики плохие или ещё кто-то или что-то