МАК начал расследование причин крушения вертолета на Камчатке: ИА «Кам 24»
OB

МАК начал расследование причин крушения вертолета на Камчатке

12 мая 2021, 15:08 5203

Межгосударственный авиационный комитет начал расследование причин и обстоятельств крушения вертолета Ми-2 неподалеку от Петропавловска-Камчатского.

О начале расследования сообщается на сайте комитета. МАК – исполнительный орган межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства. Совет образован 12 государствами бывшего СССР для координации деятельности в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. МАК является в России единственной структурой, наделенной полномочиями проводить расследования причин авиационных происшествий. На выводах МАК будут основано уголовное дело, которое возбудили по факту крушения Ми-2.

Как сообщало ИА «Кам 24», 8 мая вечером вылетел и пропал вертолёт Ми-2, бортовой номер RA-15715, принадлежащий «Озерновскому рыбокомбинату». Вертолёт должен был лететь по маршруту: аэропорт «Кречет» – озеро Котельное – река Островная. На борту судна находились командир воздушного судна Александр Скворцов и предприниматель Андрей Пятко, директор площадки «Островная», расположенной на одноимённой реке в природном парке Налычево. На озере  Котельное командир судна не вышел на плановый сеанс связи. Спасатели Росавиации и сотрудники комбината начали поиски. Пропавший вертолет 1987 года постройки был найден обгоревшим с телами двух мужчин около полудня 9 мая в окрестностях Петропавловска.


 

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Как-то так (гость) | 13 мая 2021 г, 22:02

Уже все про эту новость забыли.

ПутиловСергей | 13 мая 2021 г, 13:22

41 А никто и не смеётся, но думаю всей правды мы не узнаем никогда. Говорю как летавший и падавший на ми-2.

41" | 12 мая 2021 г, 17:16

Это не смешно. Пишу,как налетавший на вертолетах не одну сотню часов...

Что копать? (гость) | 12 мая 2021 г, 16:52

Там от вертолёта только хвост остался

Чехов и причём тут МАК (гость) | 12 мая 2021 г, 15:57

– Денис Григорьев! – начинает следователь. – Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семенов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было? – Чаво? – Так ли всё это было, как объясняет Акинфов? – Знамо, было. – Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку? – Чаво? – Ты это свое «чаво» брось, а отвечай на вопрос: для чего ты отвинчивал гайку? – Коли б не нужна была, не отвинчивал бы, – хрипит Денис, косясь на потолок. – Для чего же тебе понадобилась эта гайка? – Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем… – Кто это – мы? – Мы, народ… Климовские мужики, то есть. – Послушай, братец, не прикидывайся ты мне идиотом, а говори толком. Нечего тут про грузила врать!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться