Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, это необходимо для проведения очередной сертификации. Такую процедуру, подтверждающую лётную годность, должны проходить каждый самолёт и вертолёт после строго определённого времени.
«Сейчас ждёт утверждения документов, которые были отправлены в Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации и другие ведомства, самолёт Ан-26 RA 26251. Была произведена замена двигателя, самолёт полностью готов и уже выполнил контрольный полёт. Сертификат, который он получит, будет действовать два года, на такой срок имеют право его выдавать только специалисты ГП «Антонов», – сообщил исполняющий обязанности заместителя генерального директора по ИАС - начальника АТБ Камчатского авиационного предприятия Олег Широков.
У ещё одного Ан-26 под номером RA 26039 сертификат лётной годности действует до 30 июля, но осмотр и необходимые работы уже были произведены. На Камчатке по этому воздушному судну также ждут утверждения документов и получения нового сертификата, который будет действовать год и три месяца. Это срок, на который имеют право выдавать разрешение специалисты Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
«Обычно окончательное оформление документов занимает от недели до десяти дней. Так, Ан-26 RA 26209 уже прошёл эту процедуру и в конце июня получил новый сертификат, также на год и три месяца», – рассказал Широков.
Кроме того, руководство Камчатского авиационного предприятия приняло решение отправить на капитальный ремонт Ан-26 RA 26122 в город Иваново. Право на проведение таких работ ведомственный авиаремонтный завод получил по решению Росавиации, и камчатский самолёт будет одним из первых гражданских самолётов, который примут на этом заводе. Перелёт в Иваново Ан-26 RA 26122 совершит до 16 августа – момента окончания действия его сертификата лётной годности.
КОММЕНТАРИИ
пытаются запустить в серию чтбы возил нам 200груз, Сожалею за убитых пассажиров и погубленных пилотах,этой властью Единой России- мерзавцы ссамого начала построили взлетную полосу так чтобы лбом втыкаться в стену подлецов губернаторов. Солодов надеюсь ты испытаеш свой страх!
Заменить Ан-24,-26 можно только самолетами, созданными по такой же Аэродинамической Компановке как и сами Ан-24,-26. Это идеальные самолеты для региональной Авиации. Других просто в мире не существует. Регионалы перепробовали ВСЕ. Ну не подходит вся эта европейская и канадская погань для Эксплуатации на Российских Аэродромах. Надо ж летать с грунтовых и заснеженных ВПП. По поводу ATR-72 и им подобных - куда летит грязь от колес передней стойки? Правильно - в нишы основных стоек шасси, что и приводит к отказу их при выпуске. А для Ан-24,-26 вся эта грязь до лампочки. При уборке осн. стойки шасси всегда чистые. Не было ну не одного отказа за 65-летнюю эксплуатацию Славных Антоновских Самолетов Ан-24,-26. И убираются против потока, а выпускаются по потоку. В том то и весь ЦЫМУС. На канадских то ОСШ убираются ВЗАД, под выхлопную трубу. На Ан-24,-26 толстое крыло и хорошо закругленный носок крыла, не боится ОБЛЕДЕНЕНИЯ. Сколько по этой причине перепадало ATR-72. A расстояние от конца лопастей до земли - 1м35см. Сравните с Ил-114 - 35-40см. Там такой ПескоСтруй, что любая АвиаКомп.эксплуатирующая Ил-114 разорится на замене Лопастей, а то и вместе с двигателями. Не от хорошей жизни пытаются запустить Ил-114 в серию, самолет, который начали разрабатывать ещё при Л.И.БРЕЖНЕВЕ, Ибо в современном российском АвиаПроме дела обстоят значительно хуже, чем в российском футболе, особенно в ее сборной.
Просто так не приезжают .Видно есть веские причины .
«- Создание единой дальневосточной авиакомпании позволит авиапредприятиям перейти на единые стандарты безопасности и, в конечном итоге, избежать катастроф, подобных недавнему крушению Ан-26 на Камчатке, заявил глава Минвостокразвития РФ Алексей Чекунков в интервью ИА PrimaMedia. .... по ходу кому война, а кому мать родна» (с)
Это я подарил Украине завод Ан из Новосибирска. Хотел ещё Курилы подарить, но не успел.