Объект принимали представители ФДА Росавтодор, Дирекции по строительству дорог, члены краевого Заксобрания и правительства края. В знак открытия дороги, автомобили проехали из Мильковского и Елизовского районов навстречу друг другу.
В этот день более десятка работников предприятия «Устой-М» были удостоены благодарственных писем и почетных грамот от федеральных ведомств, губернатора и парламента региона.
«Сегодня мы являемся свидетелями окончания строительства всей автомобильной дороги – это более 300 километров, которая соединит аэропорт с четвертым по величине населенным пунктом Камчатского края, с одной из ключевых точек развития экономики. Я уверен, что со сдачей этого стратегического важного объекта мы получим быстро развивающиеся опорные точки на карте Камчатского края», – сказал губернатор Владимир Солодов.
Глава региона отметил, что реконструкция региональных дорог на этом не закончится: ремонт продолжится на дороге Мильково – Усть-Камчатск.
Асфальтирование трассы полностью завершилось в сентябре. К концу октября на оставшемся участке были обустроены откосы, кюветы, бордюрное ограждение, карманы для остановок и присыпные обочины, нанесена разметка и установлены знаки, в том числе предупреждающие о выходе на трассу медведей.
Общая протяженность трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково – 308 километров. С 2011 года ее реконструкцию вела компания-подрядчик «Устой-М», имеющая большой опыт в дорожном строительстве на полуострове.
Работы на оставшихся 28 километрах велись круглосуточно с применением современных технологий, укладкой геотекстильного полотна, водопропускной системы, трехслойного покрытия асфальтобетоном и щебеночно-мастичной смесью, что должно повысить срок службы дороги в экстремальных природных условиях, сообщили ИА «Кам 24» в компании «Устой М».
КОММЕНТАРИИ
Махно (аноним) эту дорогу делал устой-м, им вопросы и задавай, кстати они в инсте частенько отвечают)
Эй ты Хоботов принимавший эту недодорогу, неподскажешь как мне на дачу теперь из за вашей ... разметки заехать? Соты Дубрава2, Энтузиаст, полосу для поворота ,при движении с города, сделали, но при этом ваши узбекские идиоты с двух сторон закатали её сплошной линией, полосу для въезда в соты вообще сделать забыли, и теперь что бы заехать в соты надо проехать до деревянного рынка и развернуться, а в сотах между прочим 600 участков,и половина людей там живёт круглый год,что мешало сделать у нас такую же разметку как у наших соседей в СНТ Дубрава1. Пробочки летом, длинною этак в несколько км не боитесь? Хотя тебе Хоботов с твоим идиотским лицом похоже вообще на всё наплевать.
Разве это новость ,вот если бы Ломакин рассказал сколько он бабла раздал на откаты ,начиная от Булох с Каюмовым кончая Дальуправтодором и Минтрансом России,вот это была новость на всю нашу страну.
Я правельно понимаю,Илюхина и Зубаря на сдаче представляла Унтилова?
в Усть-Камчатск?: "после Мильково собирались в Большерецк вести..." Там уже работы ведутся.