На Камчатке владельцы автопарков просят власти помочь предприятиям: ИА «Кам 24»

На Камчатке владельцы автопарков просят власти помочь предприятиям

26 ноября 2021, 13:48 5795

Представители четырех компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок, написали обращение губернатору и правительству края. Коммерсанты просят пересмотреть стоимость проезда в автобусе.

ИА «Кам 24» публикует текст обращения:

«Автотранспортные пассажирские предприятия Камчатки не справляются с финансовыми проблемами! Просим не допустить развала предприятий и увеличения рынка безработных!

Сфера пассажирских перевозок на Камчатке находится на грани кризиса из-за роста цен на топливо, удорожания запчастей для ремонта, повышения стоимости новой техники. Поэтому мы, перевозчики, вынуждены ставить вопрос о необходимости увеличения стоимости проезда. На сегодня объективно билет на проезд в Петропавловске-Камчатском должен стоить 50-55 рублей. И это минимум!

В тоже время, обращаем внимание, что тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования не пересматривались уже несколько лет. Например, на маршрутах городского сообщения сниженные тарифы действуют: в селе Мильково с марта 2011 года, в городе Вилючинск с февраля 2015 года, в Усть-Камчатском муниципальном районе с мая 2016 года, на территории городов Петропавловска-Камчатского и Елизова с сентября 2018 года.

За эти годы стоимость топлива изменилась существенно – мы все это видим и знаем, но почему-то никто не задумывается, что по сути автобусные перевозки объективно становятся дороже – наши затраты только по топливу выросли в несколько раз, и это никого не интересует. А стоимость проезда все эти годы остается на прежнем уровне.

Мы также наблюдаем рост цен на запчасти и комплектующие, а транспорт нужно постоянно поддерживать в рабочем состоянии, так как речь идет о необходимости безопасной перевозки пассажиров. Нам постоянно надо покупать различные детали за пределами региона. Нам нужно закупать резину, платить людям зарплаты, повышая их хотя бы с учетом инфляции. В конце концов мы говорим о том, что это все же бизнес, который должен приносить доход, а не убытки.

Мы не знаем, как долго еще сможем работать в предлагаемых условиях, но, если они не изменятся – с уверенностью можно говорить, что автобусным перевозкам на Камчатке грозит кризис, так как предприятия просто начнут отказываться от работы и уходить с рынка – не на чем и некому будет ездить.  По сути нас поставят перед выбором – либо существенное удорожание проезда на уровень объективно понесенных затрат, либо банкротство.

Поэтому мы обращаемся к правительству Камчатского края и лично губернатору Солодову В.В. с просьбой пересмотреть действующие тарифы на перевозку пассажиров.

Повторимся, что объективно, если мы не будем получать поддержку из бюджета, один билет в зависимости от маршрута, например, в Петропавловске-Камчатском, должен стоить минимум (!) 50-55 рублей. Стоимость одной поездки в Вилючинском городском округе – более 290 рублей, от Петропавловска до Елизово (в зависимости от маршрута) – 285-490 рублей.

Уважаемый Владимир Викторович! В транспортных предприятиях Камчатского края работают сотни местных жителей. В случае непринятия срочных мер по восстановлению экономика наших компаний, которые уже находятся на грани, эти люди могут потерять свою работу, что отразится на их семьях. Сейчас мы просим, пока не поздно, отреагировать на сложившуюся ситуацию».

Письмо подписано директором АО «Автопарк» Романом Асовым, исполняющим обязанности генерального директора ООО «Джемини-Авто» Дмитрием Павленко, председателем «Камчатского транспортного союза» Олегом Куликовым и индивидуальным предпринимателем Александром Тимофеевым.

Как сообщало ИА «Кам 24», в сентябре открытое письмо властям и жителям края публиковали другие компании-перевозчики. Владельцы автопарков отмечали, что правительство края отказывается субсидировать пассажирские перевозки, что вынуждает компании повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Позже губернатор признавал, что поездка в автобусе для жителей должна вырасти, поскольку на Камчатке самый низкий тариф на Дальнем Востоке.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Ольга (гость) | 2 декабря 2021 г, 17:11

У нас нет го ударственого автопарка. Предприниматели получают дотации. Хватит врать народу. Когда доход будет такой же как у простого работяги.когда они перестанут ездить по курорта и покупать имущество для показа, а не для жизни... Тогда возможно и будем говорить с автопрепринимателями

лдлдлд (гость) | 27 ноября 2021 г, 23:44

а без прав там можно? тогда я за)))

Гапон | 27 ноября 2021 г, 22:50

В Балашихе , Московской области, мне на автобусе до метро "Щелковская" в Москве 7,5 км поездки на автобусе - 55 рублей в одну сторону, маршрутка - 70... Это цены Московская область, не Москва. Вот социальные льготы по проезду хорошие в области. Пенсионер с 60 лет. Имеет право по социальной карте на бесплатный проезд без ограничения количества поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях, метро и электричках. Это. Не бесплатный проезд - это оплачивает бюджет областной... На Камчатке ведь новый губернатор создал Министерство счастья! Так и осчастливил бы хотя бы пенсионеров... Для жителей региона, не желающих в неуютном общественном транспорте ездить за 50 рублей за поездку - развивайте сервис каршеринга ...

Кот (гость) | 27 ноября 2021 г, 17:48

Одно из предприятий принадлежит депутатам Заксобрания Новоселов океаноыбфлот и сайдачакову . Мало наели за народные деньги ?, мигранты в их предприятиях работают занимая места граждан РФ .

да и еще капельку (гость) | 27 ноября 2021 г, 17:10

что значит вернуть? в городе ее по крайней мере всю мою жизнь не было, бросил 8 копеек в кассу и вперед. а подобная система была только на пригородах

Все комментарии (72)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться