Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 3 июня 2021 года В Тиличиках на Камчатке открыли новый детский сад
- 14 апреля 2021 года На Камчатке возбудили уголовное дело после столкновения вертолета с ангаром
- 14 октября 2020 года В камчатских Тиличиках с опозданием на год сдали новый детский сад
- 8 сентября 2020 года «Устойчивость к размоканию»: в Тиличиках будут ремонтировать взлетно-посадочную полосу
- 24 февраля 2020 года В Тиличиках спасатели во время пожара эвакуировали девять человек
КОММЕНТАРИИ
Очередное стыривание бюджетных денежных средств: ща на проектирование столько потратят что можно 3600 человек на пмж в тайланд перевезти и всем купить там жилье
ПЯТЬ лет, а там посмотрим, кто придурок, время бежит быстро. Я специально напомню это через % лет.
Ровно 79 лет назад, 14 декабря 1942 года, в трех километрах от совхоза Пахтарал в Южном Казахстане разбился крупнейший в мире пассажирский авиалайнер ПС-124, он же - АНТ-20бис - второй экземпляр самолета-гиганта "Максим Горький". Сам факт этой катастрофы был рассекречен только спустя несколько дсятилетий, а ее причина и обстоятельства стали известны лишь благодаря открытию архивов в постсоветскую эпоху. В последнем рейсе по маршруту Ургенч - Ташкент на ПС-124 летели 26 пассажиров, 10 членов экипажа и три тонны различных грузов. Этот маршрут был хорошо известен пилотам, они летали по нему в обоих направлениях уже много раз. Сперва всё шло как обычно, но примерно в 90 километрах от Ташкента самолет вдруг начал опускать нос, все более увеличивая угол снижения, потом перешел в крутое пике и врезался в землю под углом 80 градусов. При ударе погибли все находившиеся на борту, но пожара не возникло, и это облегчило расследование катастрофы.Второй шокирующий сюрприз ожидал следователей в обломках пассажирского салона. Там, рядом с телом одного из пассажиров был обнаружен абсолютно голый труп командира экипажа, летчика Говяза. А в командирском кресле пилотской кабины находился труп с документами на имя некоего Козлова, не входившего в состав экипажа. И именно этот Козлов зачем-то включил электромеханизм, который перевел стабилизатор в пикирующее положение. Комиссии не составило труда выяснить, что Козлов, служивший пилотом Узбекского отдела ГВФ, но никогда не управлявший тяжелыми многомоторными самолетами, летел этим рейсом в качестве пассажира. Но закономерно возник вопрос: почему он оказался за штурвалом? По понятной причине, ответить на него было некому. Также остался без ответа вопрос: почему второй пилот, сидевший справа от Козлова, не обратил внимания на его действия и не помешал ему направить самолет в землю?
чудило, Ленд-лиза не будет ,это тебе не 41 год -это 41 регион без расстрелов и посадок только лужу получиш Украины уже "доскакались". Придурок в Камчатгражданпроекте давно все проекты готовы и подсчитаны.
Давацте отметим этот день в календаре и ровно через пять лет посмотрим какой это будет аэропорт, ПОДСКОКА ИЛИ ЗАСКОКА.