Солодов: взлетно-посадочную полосу в Тиличиках начнут проектировать в следующем году: ИА «Кам 24»
OB

Солодов: взлетно-посадочную полосу в Тиличиках начнут проектировать в следующем году

14 декабря 2021, 10:00 2457

Реализация проекта по капитальному ремонту взлетно-посадочной полосы аэропорта в селе Тиличики Олюторского района начнется в 2022 году, передает ИА «Кам 24» со ссылкой на ТАСС.

«Аэропорт Тиличики уже имеет выделенное финансирование на проектно-сметную документацию. 2022 год – проектирование, после этого – строительство. Строительство с искусственным покрытием ВПП, которая позволит и всепогодность обеспечить, и превратить Тиличики в "аэропорт подскока" к Анадырю, поскольку географическое положение очень выгодное», – цитирует Владимира Солодова ТАСС.

Олюторский район расположен на севере Камчатки. В него входят восемь сел, общее население около 3 700 человек. Автомобильного сообщения с другими районами нет, внутренних дорог между большинством поселков тоже. Единственный аэропорт района находится на косе неподалеку от поселка Корф. Из-за состояния взлетно-посадочной полосы при неблагоприятных погодных условиях авиарейсы здесь могут задерживаться на неделю и больше.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

1234 (гость) | 14 декабря 2021 г, 18:33

Очередное стыривание бюджетных денежных средств: ща на проектирование столько потратят что можно 3600 человек на пмж в тайланд перевезти и всем купить там жилье

татр. (гость) | 14 декабря 2021 г, 15:08

ПЯТЬ лет, а там посмотрим, кто придурок, время бежит быстро. Я специально напомню это через % лет.

Дал порулить (гость) | 14 декабря 2021 г, 14:19

Ровно 79 лет назад, 14 декабря 1942 года, в трех километрах от совхоза Пахтарал в Южном Казахстане разбился крупнейший в мире пассажирский авиалайнер ПС-124, он же - АНТ-20бис - второй экземпляр самолета-гиганта "Максим Горький". Сам факт этой катастрофы был рассекречен только спустя несколько дсятилетий, а ее причина и обстоятельства стали известны лишь благодаря открытию архивов в постсоветскую эпоху. В последнем рейсе по маршруту Ургенч - Ташкент на ПС-124 летели 26 пассажиров, 10 членов экипажа и три тонны различных грузов. Этот маршрут был хорошо известен пилотам, они летали по нему в обоих направлениях уже много раз. Сперва всё шло как обычно, но примерно в 90 километрах от Ташкента самолет вдруг начал опускать нос, все более увеличивая угол снижения, потом перешел в крутое пике и врезался в землю под углом 80 градусов. При ударе погибли все находившиеся на борту, но пожара не возникло, и это облегчило расследование катастрофы.Второй шокирующий сюрприз ожидал следователей в обломках пассажирского салона. Там, рядом с телом одного из пассажиров был обнаружен абсолютно голый труп командира экипажа, летчика Говяза. А в командирском кресле пилотской кабины находился труп с документами на имя некоего Козлова, не входившего в состав экипажа. И именно этот Козлов зачем-то включил электромеханизм, который перевел стабилизатор в пикирующее положение. Комиссии не составило труда выяснить, что Козлов, служивший пилотом Узбекского отдела ГВФ, но никогда не управлявший тяжелыми многомоторными самолетами, летел этим рейсом в качестве пассажира. Но закономерно возник вопрос: почему он оказался за штурвалом? По понятной причине, ответить на него было некому. Также остался без ответа вопрос: почему второй пилот, сидевший справа от Козлова, не обратил внимания на его действия и не помешал ему направить самолет в землю?

Солодов не чуди (гость) | 14 декабря 2021 г, 13:02

чудило, Ленд-лиза не будет ,это тебе не 41 год -это 41 регион без расстрелов и посадок только лужу получиш Украины уже "доскакались". Придурок в Камчатгражданпроекте давно все проекты готовы и подсчитаны.

таир. (гость) | 14 декабря 2021 г, 11:22

Давацте отметим этот день в календаре и ровно через пять лет посмотрим какой это будет аэропорт, ПОДСКОКА ИЛИ ЗАСКОКА.

Все комментарии (10)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться