Речь идет о возведении приливных электростанций (ПЭС) в Пенжинской губе на Камчатке, а именно — в северо-восточной части залива Шелихова в Охотском море. По итогам ВЭФ-2021 президент Владимир Путин дал кабинету министру на изучение вопроса срок до 1 марте.
Ранее ИА «Кам 24» сообщало, что в прошлом году на Восточном экономическом форуме губернатор Камчатки Солодов, представители Минвостокразвития и компании Н2 Чистая Энергетика» подписали трехстороннее соглашение о начале совместной проработки и предварительного изучения проекта строительства Пенжинской приливной электростанции на севере Камчатки.
Место выбрано не случайно: в Пенжинской губе дважды в сутки перемещается объём воды равный двухлетнему стоку самой полноводной европейкой реки Волги. Высота приливов превышает 13 метров. По расчётам экспертов их сила позволяет генерировать до 110 ГВт в час — в 5 раз больше самой мощной АЭС на планете Касивадзаки-Карива в Японии.
Несмотря на многочисленные плюсы, проект имеет много «но», о которых пишет РИА «Новости», не считая дороговизны самой станции.
«Водород дорог в производстве: всего один его килограмм сегодня стоит порядка двенадцати долларов. Он чрезвычайно горюч и взрывоопасен, для его хранения требуются специальные резервуары, рассчитанные на повышенное давление. Проблему не решает и сжижение, для перевода топлива в жидкое состояние требуются специальные установки и температура порядка минус 250 градусов. Для сравнения: привычный всем метан сжижается при температуре минус 160 градусов», — отмечает агентство.
Водород рассматривается как возможная прорывная технология, а все варианты его массового применения относятся к планам, а не к уже реализованным концепциям. Чтобы водород стал массовым топливом, физикам и химикам еще предстоит совершить немало научных открытий.
При этом власти Камчатки на долгосрочную перспективу уже занялись поиском вариантов для сбыта водорода.
КОММЕНТАРИИ
Идея хорошая, технологически решаемая, в Союзе еще все было проработано. Вопрос только в своевременности строительства этой плотины. Где он сейчас этот спрос на водород?
«В итоге бездарной и проваленной операции скандал вокруг российского допинга стал политическим фиаско, сопоставимым по негативному медийному фону (но, конечно, не по масштабу человеческой трагедии) со сбитым малайзийским «Боингом». И это обозначает пределы „гибридной войны” и спецопераций, которые в путинскую эпоху стали заменять в России дипломатию, спорт, массмедиа, административные процедуры и регламенты. Иными словами, проблема гораздо шире, чем допинг, – она в политической системе, где власть узурпировали спецслужбы, ввергшие государство и общество в состояние перманентной угрозы и гибридной войны: не только внутренняя политика (отъем ЮКОСа и дело Улюкаева, выборы президента и ротация губернаторов, репрессии против оппозиции), но и внешняя были переведены в режим спецоперации, при котором отменяются нормальные политические и бюрократические процедуры согласования, экспертизы и принятия решений, механизмы прозрачности, публичности и аудита. Силовики, в сущности, подменили все сложные механизмы публичной политики, да и вообще политики как таковой, режимом спецопераций»
Картина мира не только разрушается, но и удерживается, если поставлена другая задача. И ту, и другую цель могут нести сериалы. Анализ героики российских сериалов дал следую- щие результаты: «По роду занятий можно выделить 12 основных групп главных героев, кото- рые действуют в 75–80 % российских сериалах, следует из статистики KVG. Самая массо- вая группа – силовики: сотрудники полиции, прокуратуры, спецслужб, военные и т. п. В 2015 году они были главными героями 30,9 % премьерных, т. е. новых сериалов, вышедших на семи ключевых каналах в прайм-тайм. Сериалы о людях из других сфер встречаются в 3–16 раз реже»
Как на газовую индустрию Камчатки, до сих не известна реальная цифра распила на трубе, но мелькала цифра 2 млрд долларов
пол украины живет в деревнях и ходють в выгребные на улицах , тильки в Куеве ходють вна домашние клозеты , так што успагой душу