Генеральный директор предприятия Евгений Новосёлов рассказал, что идея создания такого музея зародилась еще 5 лет назад. На реализацию проекта интерактивного музея ушло порядка двух лет: начиная от реконструкции бывшего ресторана «Вулкан», закупки оборудования, ремонта помещения и заканчивая запуском проекта.
Здание музея выполнено в едином стиле, отсылающем к уникальной природе полуострова.
Музей состоит из трёх залов. В первом зале посетители узнают больше о Камчатке и рыболовстве в целом. В этой зоне посетители музея смогут узнать об основных видах промысловых рыб акватории полуострова, пройти викторину и увидеть ролик о Камчатке.
Второй зал музея посвящен рыбацкому промыслу, истории и развитию технологий компании. Предметную часть экспозиции составляют подлинные образцы орудий труда и быта рыбаков и мореходов. Отдельный блок посвящён истории создания супертраулера «Георгий Мещеряков», который впервые за последние 40 лет был построен для «Океанрыбфлота» с возможностью виртуальной экскурсии на новое судно.
Третий зал посвящён сотрудникам компании. Интерактивные экспозиции расскажут о прошлом и настоящем, роли компании в развитии рыбной отрасли Камчатки, её структуре, ветеранах и вкладе сотрудников в общие достижения. Для школьников и студентов подготовлены отдельная профориентационная инсталляция, викторина и мобильная игра, где можно выступить в роли малька минтая и пройти все этапы его развития и роста.
«Мы готовы сотрудничать со всеми образовательными и социальными учреждениями, набирать группы, проводить профориентацию и рассказывать про специфику профессии. Если у кого-то будет желание в дальнейшем связать себя с морем, то мы расскажем и сориентируем подрастающее поколение на правильный выбор профессии», – отметил Новосёлов.
Музей был открыт в день основания компании. 1 апреля 1968 года компания вышла из структуры «Камчатрыбпрома» и стала самостоятельной организацией.
КОММЕНТАРИИ
... и получать!
Сергей (аноним) | 3 апреля 2022 г, 22:22 - Он и понятия не имеет, что из себя представляет китайский ремонт. Это гораздо хуже, чем в у нас на судоремсервисе. Я был дважды в китайском ремонте, если это убожество можно вообще ремонтом назвать. Специалистов нет, набрали с плантаций какую-то шушуру, даже не знают, как втулки на главном притирать, болты ключами затягивают так, что от руки откручиваются, невозвратные клапана ставят наоборот, как и питание к электродвигателям, вся забортная арматура из сыромятины стала течь уже через пару месяцев, после ремонта с машины месяца 2 не вылезали, дед там прописался. Я бы врагу не пожелал китайского ремонта.
Для Злой коряк: В ком составе.Зарплата выше крыши? )))) Я так понял вы имеете в виду конторский ком состав, состоящий из Пономаря, Евтушка и главбуха. У них то конечно выше раз в 10, чем у моряков.
Для Смешно.Да ладно заливать.Знакомый на Министре Ишкове.В ком составе.Зарплата выше крыши.Каждые два года ремонт в Китае.Полностью заменены силовые и прочьи установки.Навигация и электроника поменянна на цифру.Даже железо на днище новое вваренно.Сейчас он в рейсе и привезёт больше ляма.Так что хорошь трындякать про советское барахло,если не в теме.
Как говорится, на злобу дня))))))