8 июля вертолет «Князь Владимир» с 24 пассажирами, среди которых камчатские выпускники, и четырьмя членами экипажа выполнял рейс по маршруту Долина Гейзеров-Узон-Налычево, когда над Долиной сработала сигнализация о неисправности двигателя. Командир экипажа решил сажать вертолет на подобранную с воздуха площадку. Среди пассажиров, по уточненным данным, было четверо несовершеннолетних. В результате посадки ни люди, ни техника не пострадали. До конечной точки маршрута пассажиров доставил резервный вертолет.
«Благодаря грамотным действиям экипажа машина благополучно приземлилась. В результате происшествия никто из двадцати четырёх пассажиров и четырёх членов экипажа не пострадал. Сотрудники Кроноцкого заповедника обеспечили размещение пассажиров и экипажа. Вертолёт не имеет каких-либо видимых повреждений», - сообщили в АО «Камчатское авиапредприятие».
По факту авиа-инцидента следственные органы Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР организовали доследственную проверку. В ведомстве сообщили, что проверка проводится по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).
В Камчатском авиапредприятии организовали дополнительное техническое обследование всех вертолётов.
Ми-8МТВ-1 «Князь Владимир» выпущен в апреле 2014 года на Казанском вертолётном заводе, регулярно проходил всё необходимое техническое обслуживание и имел высокие лётные и качественные характеристики. Так, на сегодняшний момент он налетал всего 129 часов из 2000 возможных до межремонтного ресурса. Сертификат лётной годности действует у воздушного судна до 25 апреля 2024 года.
Ми-8МТВ-1 - многоцелевой вертолёт, созданный на базе вертолёта Ми-8Т. Отличается от Ми-8Т мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Эта машина первого класса оснащена тремя более мощными двигателями для увеличения дальности полёта.
КОММЕНТАРИИ
Этой птицей был Альберт Эйнштейн.
Коррупция и полная не способность власти контролировать авиаперевозоки. Вспомните как замяли прошлое падение вертолёта.
Вечно у вас яйца мешают , ущербным.
Хорошо! Пусть будет ЭРЕКЦИЯ с грамотными действиями экипажа. Плюс определённая высота для раскрутки несущего винта в другую сторону. Тоже мне сьязвил, железобетоННННННый ты наш!
сначала была эрекция, а потом авторотация