На Камчатке открылись пять образовательных центров «Точка роста» : ИА «Кам 24»

На Камчатке открылись пять образовательных центров «Точка роста»

02 сентября 2022, 08:43 1701

Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» начали работу в трех районах Камчатского края.

«Точки роста» появились в Елизовской средней школе № 7 им. О.Н. Мамченкова, Елизовской средней школе № 9 и Раздольненской средней школе имени В.Н. Ролдугина, Анавгайской средней и Апачинской средней школе № 7, сообщили в министерстве образования Камчатского края

С началом нового учебного года в новом формате будут функционировать школьные физические и химико-биологические лаборатории, оснащенные в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» новейшими цифровыми лабораториями.

«По окончании школы я планирую поступать в медицинский университет, именно поэтому такие предметы, как химия и биология, мне особенно интересны. Предмет всегда лучше усваивается, когда ты можешь отработать теорию на практике или проверить имеющуюся гипотезу. Ранее на дополнительных занятиях по химии мы уже проводили качественный анализ на обнаружение фальсификации в различных продуктах питания, таких как колбасы, чипсы, молоко, кисломолочные продукты, печенье. Мы исследовали это капельно, а с новым оборудованием мы сможем узнать еще и точное количество того или иного вещества в исследуемом образце!» — поделилась ученица 11 класса Елизовской средней школы № 7 имени О.Н. Мамченкова Валерия Кругляк.

Поступившее в общеобразовательные организации робототехническое оборудование позволит значительно расширить спектр программ дополнительного образования, считает директор Елизовской средней школы № 9 Ольга Тищенко.

«Много нового и интересного ожидаем мы от реализации этого проекта. И очень рассчитываем на то, что ребята под новым углом смогут посмотреть на такие непростые, но очень важные учебные предметы, как химия, физика, биология, и кто-то из них изберет естественнонаучное направление для своей будущей профессиональной деятельности, а другие всерьез заинтересуются робототехническим моделированием и получат инженерное образование», — сказала Ольга Тищенко.

Открытие еще пяти центров «Точка роста» в отдаленных труднодоступных школах  края запланировано на середину сентября.

Центры образования «Точка роста» создаются по всей России с начала 2019 года. В Камчатском крае в период с 2019 по 2021 годы открыты 27 центров, 17 из которых имеют цифровую и гуманитарную направленность, а 10 — естественно-научную и технологическую.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!