В январе камчатцы более 600 раз обращались в call-центр по вопросам соцподдержки: ИА «Кам 24»
OB

В январе камчатцы более 600 раз обращались в call-центр по вопросам соцподдержки

26 января 2023, 21:54 2263

Самым популярным запросом у камчатцев в едином call-центре оказался о получении единого пособия. Оно начало действовать с 1 января этого года, заменив ряд других выплат, передаёт Кам 24.

Универсальное пособие могут оформить семьи с доходами ниже прожиточного минимума, ожидающие ребенка, и семьи с детьми до 17 лет. На горячей линии сотрудники представляют гражданам консультацию и по другим вопросам, направляя в государственное учреждение.

«Данный центр объединяет на своей площадке несколько учреждений социальной направленности, таких как КГКУ “Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий”, КГАУСЗ “Камчатский центр социальной помощи семье и детям "Семья"”, Социальный Фонд России», – сообщил руководитель Единого call-центра Никита Арабей.

Единый колл-центр создан в 2021 году в целях повышения эффективности работы горячих линий. За прошлый год на номер 8-800-141-00-00 поступило 320 тысяч звонков, пять тысяч из них касались вопросов мер социальной поддержки.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

007 | 27 января 2023 г, 03:10

денег нет, но вы держитесь..(С)

щщщ | 26 января 2023 г, 23:22

А можно без коллов? Весь язык засрали, недоумки!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться