В ходе опроса жителей регионов Дальнего Востока выяснилось, что каждый четвёртый (26%) работает удалённо или в гибридном формате. Среди удалёнщиков больше всего специалистов сферы информационных технологий – 40 %, маркетологов и рекламщиков – 38%, представителей сферы страхования и консалтинга – 26 %, а также менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов – 19%.
Опрошенные признались, что в рабочее время позволяют себе отвлекаться на посторонние дела: 42 % респондентов ходят в магазин, 31 % могут отправиться по своим делам, например, посетить врача. 29 % отвлекаются, чтобы почитать или посмотреть что-нибудь в интернете. Ещё 9 % дистанционных работников отвлекают домашние животные, требующие внимания и ухода. 6 % опрошенных в рабочее время любят поиграть в онлайн-игры или приставку.
При этом шопинг чаще предпочитают айтишники – 55 %, обозревать контент в интернете любят страховщики – 45 %, а труженики административно-хозяйственных отделов решают личные дела. Среди тех, кто гуляет с домашними питомцами в рабочее время, чаще всего встречаются маркетологи.
Что касается отношения к прогульщикам, то почти половина – 46 % – опрошенных такое поведение не одобряют, а 30 % относятся нейтрально. Ещё 16 % не видят ничего плохого в том, что коллеги тратят рабочее время на свои дела.
И только 30 % участников опроса заявили, что не позволяют себе отвлекаться от работы. Среди них больше всего продажников – 55 %.
КОММЕНТАРИИ
Это в той службе исследований которая звонит по три раза в день!!!!!?????Так они от людей кроме матов ничего не слышат!!!!!!
Когда уже хозяев своих четвероногих друзей заставят надевать на них намордники и убирать дерьмо ?