Как сообщало ИА «Кам 24», на борту пассажирского самолёта находились шесть членов экипажа и 22 пассажира, среди которых были двое детей.
Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» выполнял рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский–Палана. Борт вылетел из елизовского аэропорта в 12:57. В 15:07 было зафиксировано, что самолет не выходит на связь. В 21:06 остатки воздушного судна обнаружили в прибрежной полосе Охотского моря.
Аэропорт Паланы находится неподалеку от побережья и отделен от морской акватории горной грядой. Заход на посадку экипаж выполнял в сложных метеоусловиях со стороны моря. Диспетчер предлагала командиру экипажа сесть по радиомаяку с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы, но опытный пилот решил действовать по-своему. В результате Ан-26 на скорости около 350 километров в час врезался в склон горы в 3,6 километра от аэропорта.
Согласно предварительному заключению межгосударственного авиационного комитета, причиной трагедии стало нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку. Однако это только предварительные выводы, окончательные результаты расследования МАК не представил до сих пор. На следующие сутки после крушения самолёта правительство Камчатки объявило в регионе трёхдневный траур.
Эта авиакатастрофа стала крупнейшей на Камчатке с начала века по количеству жертв. В 2012 году, опять же при заходе на посадку в Палане, врезался в сопку Ан-28. Тогда погибли десять человек, четверым удалось выжить.