Теперь, когда управляющие компании Камчатского края подключены к Платформе обратной связи, жители региона могут напрямую обратиться к ним, сэкономив при этом время и силы.
В министерстве цифрового развития Российской Федерации создали платформу обратной связи (ПОС), чтобы вывести на новый уровень диалог между населением и органами власти.
ПОС позволяет получать из различных источников сообщения и жалобы граждан, фиксировать, осуществлять полный цикл их обработки: рассмотрение, направление на исполнение, перенаправление, подготовку ответа, информирование заявителя об ответе, оценку заявителем удовлетворённости ответом, повторное рассмотрение сообщения.
«Платформа обратной связи (ПОС) представляет собой набор инструментов, через которые граждане могут взаимодействовать с исполнительной властью, местным самоуправлением и подведомственными учреждениями в онлайн-режиме. Это своего рода интернет-приёмная, которая работает 24/7. Сегодня Вы можете подать заявку, направить вопрос или предложение в управляющую компанию, физически не присутствуя в учреждении, достаточно отсканировать прилагаемый QR-код», — рассказал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Виталий Батурин.
Как сообщили ИА "Кам24" в минцифре региона, на сегодняшний день к платформе обратной связи в Камчатском крае уже подключено 768 региональных ведомств и организаций, в том числе все краевые исполнительные органы и органы местного самоуправления, учреждения сферы культуры, образования, здравоохранения, прочие социально значимые организации. В настоящее время поступило свыше 27 тысяч сообщений.