Как передавало информагентство, 2 сентября, когда пассажиры были уже на борту, у Як-40 не запустился правый двигатель. На аэродроме были обнаружены металлические элементы силовой установки. Командир воздушного судна прекратил полетное задание. Пассажиров высадили, а 4 сентября отправили другим бортом на Камчатку.
Двигатель отказал у самолета, который закупили для Камчатки на «Минском заводе гражданской авиации № 407». Як-40 прилетел на Камчатку 14 августа. Сообщалось, что борт 1980 года выпуска прошел в Беларуси полную диагностику и высококачественное обслуживание. Сегодня в КАП пояснили, что на заводе ТО прошли все узлы и детали, а также планер, но не двигатели.
Также в авиакомпании сообщили ИА «Кам 24», что предприятие заменит двигатель. «Сегодня, 6 сентября, Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» с техническим персоналом и соответствующим оборудованием для замены двигателя на Як-40 вылетел в Магадан», – пояснил директор по организации лётной работы «КАП» Александр Остапкевич.
Он добавил, что выяснением причин инцидента занимается Северо-Восточное межрегиональное территориальное управление Росавиации. Согласно существующим правилам такое расследование займёт около 10 суток. По предварительным данным, причина не запуска двигателя – механическое повреждение лопаток двигателя.
АО «Камчатское авиационное предприятие» принадлежит правительству Камчатского края и авиакомпании «Аврора». Предприятие осуществляет перевозку пассажиров по маршрутам в пределах региона, а также в Магадан.
КОММЕНТАРИИ
Для Воо.Да норм всё в России с авиацией.Это наши Камчатские правители решив съэкономить,хлам всякий покупают.Ещё и без ТО двигателей.
В России конец авиации
Как это прошёл ТО всего кроме двигателей,по сути основных агрегатов машины!!!!!!!???????А тот кто отвечал за закупку самолёта вообще при покупке присутствовал,или просто акт приёмки подписью подмахнул!!!!????
Еще один " турист" не вернулся из боя, спасатели вперед!!!!
А как вы хотели Яковлевич в Магадан не полетит тем более нараскорячку)))Смените направления и трассы.