Больше половины жалоб в Банк России касаются навязанных услуг при кредитовании: ИА «Кам 24»
OB

Больше половины жалоб в Банк России касаются навязанных услуг при кредитовании

27 сентября 2023, 08:12 1173

В Банке России отметили увеличение количества жалоб, связанных с дополнительными услугами при оформлении кредита.

По данным Банка России, в основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору. Более 60 % жалоб связаны с навязыванием допуслуг к кредиту.

По информации агентства Primorye24.ru, по договорам, заключённым в текущем году, ЦБ не наблюдает роста жалоб, несмотря на восстановление и существенный рост кредитования.

Обычно в придачу к кредиту или займу предлагают различные страховки, иногда клиенту могут оформить подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее. В результате может набежать значительная переплата.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться