Согласно техзаданию, ремонт ГУП заказал основательный. Так, подрядчику предстоит поставить судно в док, снять краску с баржи, проверить борта и подводную часть, а затем покрасить заново. В ходе ремонта предстоит снять гребные винты, очистить их, проверить их приводы, а также топливные баки. Подрядчику также придется произвести испытание балластных цистерн, снять, почистить, проверить и поставить назад кингстонные решетки. Кроме того, во время работ надо будет проверить всю систем электроснабжения и пожаротушения, работу датчиков, и даже работу замков в каютах.
Как передавало ИА «Кам 24», баржа проекта ПР20170Б строилась на деньги из бюджета края на Славянском судоремонтном заводе. Судно, которое обошлось примерно в 70 миллионов рублей, спустили на воду в августе 2018 года, а доставили на Камчатку в октябре 2019 года. Баржа работала в Олюторском районе края между селом Тиличики и Корфом.
Корреспондент ИА «Кам 24» попросил директора ГУПа Ивана Капралова пояснить, почему недавно построенное судно требует столь затратного ремонта.
«Это требования законодательства – каждые пять лет баржи, как и любое судно, должно проходить такой капитальный ремонт. Ремонт, в ходе которого проверяются все узлы и детали, корпус судна. При этом, неважно, насколько новое у вас судно, в любом случае раз в пять лет надо проводить ремонт. Только после проведения таких работ у баржи будет легальная возможность выходить на воду», – рассказал руководитель.
По его словам, судно на буксире перегнали с севера края в Авачинскую губу. Директор планирует, что техническое обслуживание будет проведено в Петропавловске-Камчатском.
КОММЕНТАРИИ
14 лям это еще дешево в нашем крае.
"ремонт ГУП закал"? Это что за ребус такой?;)
Как баржу назовешь, так она и поплывет :)
Да постоили бы новый что уж там!!!!!!Солодов кредитов ещё наберёт до выборов,на всех казнокрадов хватит!!!!!!
семьдесят! семьдесят миллионов, карл! за вот это вот! по почти семилетним назад ценам! интересно, а почему ещё никто не присел?