Житель Петропавловска купил ноутбук за 140 тысяч рублей летом 2022 года. Вскоре компьютер стал работать медленно, а впоследствии и вовсе перестал включаться. Покупатель обращался в сервисный центр, ноутбук ремонтировали, однако спустя какое-то время проблема возвращалась вновь. После двух неудачных попыток реанимировать гаджет мужчина отнёс его в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Представители магазина забрали ноутбук, однако платить покупателю не спешили.
Горожанин подал иск. Он требовал вернуть не только стоимость ноутбука, но и взыскать неустойку за нарушение сроков возврата стоимости товара, неустойку за нарушение срока предоставления подменного товара на время ремонта, компенсацию морального вреда и штраф. Городской суд иск удовлетворил, и магазин подал апелляцию, настаивая, что надо уменьшить размер штрафа и неустоек.
«Коллегия по гражданским делам краевого суда отметила, что первая инстанция пришла к правильным выводам о том, что ноутбук имеет недостаток. Его наличие позволяет истцу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и компенсацию морального вреда, а также неустойку. Вместе с тем, коллегия отметила, что суд неверно определил периоды неустойки за невозврат денежной суммы. В связи с чем решение в этой части изменил. В итоге продавец выплатит покупателю за некорректно работавший ноутбук свыше 400 тысяч рублей», – рассказала ИА «Кам 24» представитель краевого суда Наталья Панина.
КОММЕНТАРИИ
Справедливое решение суда!
Я так же за диван отсудила
Кстати да, а почему не озвучивается название магазина-нарушителя?
Наверное это был ДНС?
Ну неплохо.В нормальном магазине купит такой же, но рабочий ноутбук.А остальное на жизнь.