Вслед за «Яндексом» к СМИ можно было бы приравнять газетный киоск: ИА «Кам 24»
OB

Вслед за «Яндексом» к СМИ можно было бы приравнять газетный киоск

02 июля 2014, 14:28 2425

Попытка депутата от ЛДПР Андрея Лугового приравнять Яндекс к СМИ не увенчалась успехом. Прокуратура признала, что нынешняя деятельность поисковика соответствует законодательству.

По информации «Коммерсанта», все претензии к «Яндексу» со стороны надзорного органа сняты.

«История закрыта, прокуратура дала ответ на поступившее ей ранее письмо, в котором констатирует, что деятельность “Яндекса” полностью соответствует законодательству», – рассказал изданию источник, близкий к администрации президента.

В мае депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой обратился к генпрокурору с просьбой проверить деятельность компании «Яндекс». Он посчитал, что «Яндекс.Новости» надо приравнять к средствам массовой информации. В письме Лугового отмечалось, что «на страницах "Яндекса" публикуются материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ». Распространение таких материалов, считает депутат, «также является распространением массовой информации». Следовательно, по логике Лугового, компания «Яндекс», которая «является крупнейшим средством массовой коммуникации и имеет огромную аудиторию», должна соблюдать правила, «установленные для средств массовой информации».

«Это довольно абсурдная история, потому что с таким же точно успехом можно к СМИ приравнять "Почту России", которая тоже распространяет средства массовой информации. Или, например, газетный киоск. Если к нему подойти, то вы увидите выкладку названий, некоторые анонсы на обложках. Газетный киоск можно с таким же точно успехом считать средством массовой информации», – цитирует издание бывшего секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться