Как сообщало ИА «Кам 24», ЧП произошло 3 февраля в заброшенном строении на проспекте 50 лет Октября в Петропавловске-Камчатском.
Зачинщицей выяснения отношений оказалась 14-летняя школьница. Между ней и 15-летней учащейся той же школы произошел конфликт. Младшая не простила обидчицу, пригласила ее погулять и заманила в заброшенное строение. Там школьниц дожидалась группа подростков. Как рассказали в полиции, виновница драки для поддержки позвала на помощь не менее десяти друзей. Подростки избивали, оплевывали старшеклассницу и ставили ее на колени.
О происшествии стало известно после того, среди подростков краевого центра стала распространяться видеозапись с избиением девочки.
Судом принято решение о помещении трех школьниц в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) УМВД России по Камчатскому краю на 30 суток.
«Кроме того будет подготовлено ходатайство о направлении четырех участниц избиения в специальное учреждение закрытого типа. Данное решение на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав единогласно поддержали представители всех органов системы профилактики, входящие в ее состав», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МВД.
КОММЕНТАРИИ
Я училась в советской школе. Была пионеркой и комсомолкой. У нас в классе училось 36 человек. Знаю судьбу практически каждого из них. Кто-то спился, кто-то отправился в тюрьму, кто-то стал продавцом, кто-то бизнесменом. У нас у всех были равные возможности, которые нам давало государство, а вот семьи были разные. Дети благополучных родителей, сами стали благополучными людьми - кто-то добился большего, кто-то меньшего, но они не асоциальны. А вот тем, у кого в семьях было все плохо, школьная агитация и пропаганда ну никак не помогла.
Вы не можете знать что каждый родитель говорит ребенку дома, поэтому не стоит говорить за всех, это во-первых. Во-вторых, любовь к родине не зависит от той власти, которую мы имеем и в принципе от политики не зависит- и не надо путать эти вещи. В-третьих, если будем внимательно читать, что пишут, а не то что хотим прочитать, то в самом начале прочтете, что с родителей ответственность за воспитание никто не снимает. И любой специалист вам скажет, что ребенок дома, с друзьями и в школе ведёт себя по разному. И очень плохо, что за воспитание своих детей несут ответственность только родители. В советское время было всякое, НО, чего не отнимешь в советской школе - это отношение к воспитанию. А в настоящее время часто видим, как учителям по большому счёту всё равно какие отношения между детьми, пропускают они это, не вникают в отношения - а потом получаем такие случаи, о которых пишется в статье. И общаться и жить в РЕАЛЬНОЙ жизни ребенок учится не дома, а в социуме- сад, школа, кружки, секции и т.д., по крайней мере применять все наши советы и копировать наше поведение они будут именно там- в жизни, а не у нас дома
Поддерживаю людмилу. С родителями ребенок проводит больше гораздо времени,чем в школе (вечера,выходные,праздники,каникулы). Именно дома он учится общаться и жить в реальной жизни,родители за редким исключением являются авторитетом. Ребенок,подросток подсознательно копирует модели поведения в семье и ой как не многим удается поменять что-то в дальнейшем,для этого нужна решимость и воля. Как учитель должен доказать ребенку,что алкоголь и сигареты даже в малых количествах вредны для здоровья и убивают организм,если папа,а зачастую и мама дома пьют вечером пиво на диване перед телевизором да еще и курить бегают,матом ругаются иногда?? И это обычные семьи,благополучные. Как доказать ребенку,что не надо смотреть часами тот же телевизор,а лучше заниматься спортом,если родители его так делают? Взять его к себе домой? Весь класс взять? Всем оплатить секции и проследить,чтобы они туда ходили,да еще и выяснять и помогать,если что не получается?? За воспитания СВОИХ детей ответственность несут только родители,потому что никакой чужой человек не будет лучше заботиться и знать вашего ребенка кроме вас самих.
Ну конечно, в школе ребенку расскажут, как любить родину, а дома мама с папой сообщат, что любить ее не за что, ибо у власти сплошь подонки. Кому поверит ребёнок? А что касается воспитания, то фундамент личности, её нравственные качества и моральные нормы закладываются до 6-7 лет. И понятно, что не в школе.
Что такое хорошо и что такое плохо - это момент воспитания. И глупость говорит Людмила утверждая, что объяснять надо дома. Порочная практика школ, утверждающая, что школа это только обучающее, но никак не воспитывающее учреждение. С родителей ответственность никто ее снимает, НО! ребёнок находится в школе с 9 утра до 15- 6 часов и в это время он не только учится, но и впитывает воспитание от учителей, на их примерах в том числе. Для чего тогда в школе классные часы, экскурсии, походы в театры и т.д. 6 часов дети находятся среди одноклассников и вот здесь учитель видит как они общаются, как сформированы их моральные и нравственные понятия. Дети - дома одни, в школе - другие, а с друзьями - третьи. И только тот УЧИТЕЛЬ с большой буквы, кто вкладывает не тольао знания в детей, но и принимает участие в их воспитании и становлении личности, а не тот, который дал материал и свалил со школы. И, кстати, родину любить учат далеко не только дома, и в школе, а начиная с детского сада. Равно как с этого же времени детей учат тому, что хорошо и что плохо