Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 4 августа 2016 года Жители Петропавловска без помощи властей нашли замену нелегальным автобусам
- 1 августа 2016 года «Маршрутки» не появятся на улицах Петропавловска до середины августа
- 29 июля 2016 года В мэрии пообещали выпустить на маршрут владельцев микроавтобусов
- 29 июля 2016 года Гражданин Зайцев: автобусного коллапса нет и не было, вопрос решен
- 28 июля 2016 года Дмитрий Зайцев о проблемах с автобусами: у нас в каждой семье от одного до трех автомобилей
КОММЕНТАРИИ
Специально для «Дуста»! Не надо вводить народ в заблуждение, и заводить рака за камень. На заборе тоже много чего написано, а там дрова. Если я Вам дважды сказал, нет муниципальных автобусов, это значит, их нет. По вашему получается, что мэрия может владеть частной собственностью??? Мэрия сняла с себя всякую ответственность за муниципальный автотранспорт и качество транспортного обслуживания жителей города, передав муниципальные автобусы в частные руки аффилированной фирме с уставным капиталом 10000 рублей. 1 колесо вонючего «сарая» стоит 14000 деревянных. ООО создано для бизнеса, с целью получения прибыли за счет кошелька, жизни и здоровья пассажиров. Мэрия по договору перечисляет солидную дотацию частнику, собственнику ООО «Автобусный парк». Если Вы такой правдоруб, то позвоните в ГИБДД пусть они слегка подкорректируют все свидетельства о регистрации ТС, в графе «Собственник ТС» в течении одного рабочего дня и посмотрим, что будет дальше. Может мэрия является страховщиком гражданской ответственности Перевозчика перед пассажирами на случай причинения вреда здоровью пассажирам и платит страховые взносы? А попутно поинтересуйтесь в мэрии, какое количество муниципального жилья находится в собственности муниципалитета? Смотри справку, не веришь, посмотри на сайте ФНС. ЭТО, ООО ПРОДАЕТ ТУХЛУЮ УСЛУГУ, и что будет с этим ООО в 2017 году, когда «водителей в тюбетейках» по закону, заставят сдать экзамен на получение водительского удостоверения РФ? Вот и рвут ребята в тюбетейках на маршрутах «бабло», пока еще можно, со скорость 80 км/час. Этот беспредел пока процветает, и новый мер Дмитрий Зайце несет свою долю ответственности за порядок и безопасность на городских маршрутах, дав своё согласие на эту должность. ООО "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" в каталоге хозяйствующих субъектов. Категории: Прочий сухопутный пассажирский транспорт, подчиняющийся расписанию / Автобусный пассажирский транспорт, подчиняющийся расписанию. Справка из ЕГРЮЛ Сведения по ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОБУСНЫЙ ПАРК" из ЕГРЮЛ ОГРН 1124101008481 ИНН 4101153184 ОКПО 9454101 ОКАТО 30401000000 Тип собственности Частная собственность Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью Уставный капитал 10 000 руб. Данные по юридическому лицу Данные по юридическому лицу Компания "АВТОБУСНЫЙ ПАРК". Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОБУСНЫЙ ПАРК". Компания находится по адресу: 683031, г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, пр-т КАРЛА МАРКСА, д. 1. Основным видом деятельности является: "Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию". Должность руководителя компании — генеральный директор. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
Водитель большого муниципального "сарая", если вы всё-таки таковым являетесь, в свою следующую смену, садясь за руль вверенного вам автобуса, посмотрите в свидетельстве о регистрации транспортного средства, что написано в графе "Собственник". Если там написано ОАО "Автопарк" (единственным владельцем которого является администрация ПКГО) , то это будет прямым доказательством того, что муниципальная собственность в виде автобуса курсирующего под вашим управлением по муниципальной дороге и останавливающаяся на муниципальных остановках в соответствии с расписанием прописанном в договоре муниципального заказа в части транспортного обслуживания населения ПКГО, всё-таки существует и является муниципальным транспортом для населения нашего города. И если это действительно так, то ваше заявление о том, что в нашем городе нет муниципального транспорта, является ложью.
Специально для "Типичного горожанина» и «Дуста» дублирую свою цитату "Открою небольшой секрет, в городе нет муниципальных перевозчиков находящихся в муниципальной собственности!!! Муниципальная в переводе на русский язык городская собственность или собственность населения города, канула в лету, - это нужно понимать так, - конкурируют на маршрутах частные перевозчики, с "желтками" заключены договоры на выполнение муниципального заказа по перевозке пассажиров по регулируемому тарифу за 24 рубля, установленному чиновниками стоимости автобусного билета для 1 пассажира. Без разницы, едете от СРВ до автостанции или всего две остановки. Разницу между выручкой от продажи билетов и расчетной сумой затрат, «договорные» перевозчики (жетки) получают в виде дотации с городского бюджета. Выручки от продажи билетов и дотаций с бюджета "желткам» не хватает на полноценную зарплату, ремонт, заправку автобусов, содержание АУП, и прочие накладные расходы. Денег много не бывает и, как известно частный бизнес, в том числе и основанный на перевозке пассажиров, заточен на получение прибыли, т.е. на дополнительные доходы и максимальное сокращение расходов. Дотацией с бюджета и выручкой от продажи распоряжается хозяин фирмы перевозчика. Кто и зачем нанял "водителей в тюбетейках" и посадил их за руль "желтка"? Правильно хозяин, учредивший ОАО или ООО, которому нужен этот бизнес для получения "законной" сверхприбыли, для себя и своей крыши. Кто учредитель и хозяин ОАО «Автобусный парк», Вам размер сапог хозяина назвать? Настоящей, нормальной конкуренцией здесь и не пахнет. Отвоевать, захватить рынок можно двумя способами: 1. - Повысить качество и безопасность облуживания пассажиров, снизив стоимость проезда и тогда все пассажиры, ваши. 2. - Любым путями убрать «конкурента» (белок, арендатор, нелегал-микрашник, просто бомбила) с муниципального маршрута, цивилизованным способом, при помощи административного ресурса, того же чиновника, или очередного нормативно-правового акта, например новой поправки в Кодекс об административных правонарушениях, или нецивилизованный способ, при помощи банального мордобоя. А тем временем, пока "желтки" и "белки" «конкурируют» на площади перед мэрией, нелегальные перевозчики на своих маршрутных катафалках, продолжают " рубить бабло" и заносить «подарки» в высокие кабинеты. Приватизировав и реорганизовав (развалив) муниципальный автобусный парк мэрия, вместе с мэром, получила новую постоянную головную боль, и закрыть этот бардак нельзя, и бюджетные деньги в виде дотаций не способствуют решению проблемы качества и безопасности перевозки пассажиров - избирателей, которые не жалеют оскорбительных стрел и обоснованных жалоб в высокие инстанции и суды. Засунуть Джина обратно в кувшин, под силу только прокуратуре и суду. Любой уважающий себя частный предприниматель работает по принципу "утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья, но деньги вперед" А Вы "Типичный горожанин" заложник и спонсор этой «конкуренции», как и большинство горожан. Поинтересуйтесь, сколько водителей умирает ежегодно на рабочем месте, в кабине автобуса? Для понимания остроты проблемы с общественным пассажирским транспортом в нашем городе, необходимо определиться, с юридическими терминами, обозначающими способ или механизм получения прибыли для ведения хозяйственной деятельности по оказанию очень деликатной и всегда востребованной услуги по перевозке пассажиров на общественном автотранспорте. Что такое муниципальное унитарное предприятие (МУП), что такое открытое акционерное общество (ОАО), что такое общество с ограниченной ответственностью (ООО) и что такое индивидуальный частный предприниматель (ИЧП)? Какая у этих хозяйствующих субъектов форма собственности, по какой системе налогообложения они осуществляют налоговые платежи в бюджет и в не бюджетные фонды? У кого и как работает система бухгалтерского учета, обязательная для всех хозяйствующих субъектов на территории РФ, у кого она прозрачная, у кого она серая или черная, в каком автопредприятии в полном объеме выплачивается, гарантированный государством, социальный пакет для наемных работников, прежде всего для водителей? Какому предприятию - перевозчику и почему выгодно нанимать на работу не своих доморощенных водителей живущих в городе, а «гастарбайтеров в тюбетейках»? Назовите хотя бы один МУП, осуществляющий транспортное обслуживание пассажиров в краевом центре??? Чиновникам по указанию свыше, о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса, только того и надо, сбросили частникам муниципальные маршруты и автобусы, попутно весь «головняк» с транспортной безопасностью и «кошмарят» этот бизнес безбожно, создав для него кучу льгот и преференций, постоянно повышая при этом себе зарплату. Им не нужно обновлять автобусный парк, повышать зарплату водителям, добывать растущие в цене запасные части, их не особо волнует доходная часть муниципального бюджета, в том числе за счет перевозки пассажиров, прикрывая собственную никчёмность дежурными фразами «В бюджете денег нет! Мы не вмешиваемся в хозяйственную деятельность предприятия! Обращайтесь в прокуратуру»! Возникает вопрос, а чем собственно управляет армия муниципальных чиновников соответствующего департамента мэрии, а не многовато ли бюрократов в мэрии на бюджетные учреждения и когда произойдет «оптимизация» их штатной численности и попутно служебного транспорта, что бы прочувствовали ароматы собственной управленческой деятельности в раздолбанном «муниципальном сарае»? Муниципальная форма собственности не имеет принципиальных отличий от государственной формы собственности. Раньше при «совках», все предприятия находились в госсобственности за исключением колхозов, а сейчас почти вся госсобственность перешла в частные руки, хозяину. Отсюда и «честная» частная конкуренция на маршрутах между частными перевозчиками, где пассажиры заложники и неиссякаемый источник для извлечения сверхприбыли. Обыкновенный горожанин "в такси в булочную не ездит". Вас «Дуст», давно оставили без выбора, если в Вашем понимании, выбор между плохим дерьмом и очень плохим, это и есть выбор, то я Вас поздравляю с отменным «вкусом». При любом "выборе" между тем дерьмом и этим, Вас ожидают пешие прогулки на работу, либо покупка собственного авто. Цена за проезд без повышения качества услуги будет только повышаться. Остановить этот беспредел могут осенние выборы, но это уже будет Ваш персональный выбор и выбор пассажиров, даже если в день голосования не проголосуете.
Водитель большого муниципального "сарая" , вы пишите , что нет муниципального транспорта в городе ( т.е. принадлежащего городу). Тогда откройте секрет, кому сейчас всё-таки принадлежат бывшие муниципальные автобусы , в том числе довольно свежие серебристые Хундаи работающие по 7-му, 23-му маршрутам и большие автобусы Марки Камаз и поменьше Марко-Поло ?
Катерина, согласен! Может и пресс-служба городской администрации. =))) Товарищу на большом муниципальном сарае хотелось бы напомнить, что конкуренция - двигатель экономики, а не поднимание всего под одну гребенку. Вы путаете кислое с длинным! Я уже почти год стараюсь передвигаться только на маршрутках (мерседесах и фордах), я, мои знакомые, и родственники. Так быстрее и комфортнее. Мне на работу ехать с СРВ до 9-ого километра - какой смысл трястись час в автобусе, когда я могу в двое быстрее доехать на маршрутке. Людям должен предоставляться выбор!!! Вот она конкуренция! Кто лучше предоставляет услугу - тот и выигрывает!!! А недобросовестные владельцы парков, которые стремятся только набить кошельки, а не обновить парки, отремонтировать транспорт или повысить зарплату работникам, стонут, мол их обкрадывают "нелегалы" и частные предприниматели. Цена (на минуточку!!!) везде одинаковая! И соответственно потребитель выбирает то, что ему ближе. Почему гражданин Зайцев решил всё в одного, за всех горожан? Давайте проведем голосование!!! Заодно проголосуем за целесообразность в занимании им своего поста. И кстати! Почему у нас в стране конкуренция между предпринимателями заключается не в улучшении качества услуг и товаров как средства переманить потребителя (как допустим в Европе), а наоборот в снижении качества услуг и поиске возможности кинуть потребителя с целью снижения цены на услугу или товар (или как в данном случае вытеснении конкурентов с рынка по средством давления)?! Я понимаю вашу личную заинтересованность как человека получающего выгоду от сложившейся ситуации, но потребитель имеет возможность извлечь выгоду только когда есть из чего выбрать. Пока что есть выбор только из муниципального транспорта и пешей прогулки. Да! Кстати! Чтобы убедить людей, что муниципальный транспорт комфортен и безопасен нужно либо сделать его таким, либо запретить в нем ездить! Сегодня ехал в муниципальной единичке - водитель (РУССКИЙ на секундочку) всю дорогу с кем-то разговаривал по сотовому телефону. Это вы называете безопасным транспортом? Вчера водитель 22-ого маршрута проехал остановку и отказался выпустить женщину. На замечание, что он должен останавливаться на каждой остановке, сказал, что это не так! Хотя цитирую "Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" пункт 2.3 - 2.6: 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. 4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. 5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Что говорит о том, что на маршрут выходят водители не знающие элементарного - своих обязанностей! 6. Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт.