Полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и губернатор Камчатского края Владимир Илюхин обсудили с руководством компании вопросы развития пассажирских перевозок и создания новых туристических маршрутов. Глава региона напомнил, что сегодня предприятие осуществляет регулярные авиарейсы в отделённые районы Камчатки и получает субсидии из краевого бюджета для обеспечения сниженных тарифов для жителей край. Так, только в этом году на данные цели из региональной казны выделено порядка 90 миллионов рублей.
Как отметил директор «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин, в проект по развитию авиации компанией уже вложено более 50 миллионов рублей инвестиций.
«В рамках первого этапа мы расширили аэровокзальный комплекс для удобства пассажиров, построили вторую очередь топливо-заправочного комплекса (объём почти 900 тонн), завершаем строительство ангара и, возможно, в ближайшем будущем начнём совместно с каким-нибудь авиаремонтным заводом полностью ремонтировать здесь свои воздушные суда. Кроме того, мы увеличили взлётно-посадочную полосу», – рассказал Виктор Сиротин.
Он добавил, что в рамках второго этапа компания планирует построить взлётно-посадочную полосу для легкомоторной авиации. Общий объём инвестиций в проект может достигнуть 600 миллионов рублей.
«Если всё будет идти так, как мы планируем, то в следующем году мы разработаем проект и через 3-4 года у нас появится взлётно-посадочная полоса для легкомоторной авиации со всей инфраструктурой, то есть это будет и ангар, и стоянки для самолётов, и командно-диспетчерский пункт для приёма-выпуска воздушных судов», – отметил Сиротин.
Справка
Инвестиционный проект по развитию вертодрома инициирован компанией «Витязь-Аэро». Это один из первых резидентов ТОР «Камчатка». В рамках бизнес-плана компания уже завершила развитие аэровокзала, модернизировала вертодром, создала ремонтную базу для обслуживания и ремонта судов, пополнила парк вертолетной техники. В настоящее время авиационный парк «Витязь-Аэро» насчитывает 25 вертолетов.
За 9 месяцев перевезли более 31 тысяч пассажиров (в том числе около 7,5 тысяч туристов) и почти тысячу тонн грузов. В рамках реализации проекта компания планирует нарастить пассажиропоток до 40 тысяч человек в год.
В рамках второго этапа инвестор планирует взлетно-посадочную полосу длиной от 800 до 1600 метров и сопутствующую инфраструктуру для приема и обслуживания воздушных судов вместимостью до 20 человек.
КОММЕНТАРИИ
Какие откаты... Человек, ты из какой вселенной? Сейчас вся коррупция, это государственная система по распределению средств внутри Единой России. Хочешь госзаказ или лимиты, то плати взнос в партию власти. А там через хитрую систему дойдет до нужного чинуша. Нет сейчас того, что понимают под коррупцией. Есть система взносов в партию власти и распределение этих денег внутри чиновничей системы.
Долина Гейзеров, это часть ЗАПОВЕДНИКА. Заповедники созданы для сохранееия уникальной природы, а не туризма. Сама Долина опасна для людей. Там в любой момент может сойти еще одна сель и погибнут люди. Там очень неустойчивые перопластические грунты. Когда последняя сель сходила туристам повезло, что не погибли. Долина опасна для туристов.
Для Написал. И как сажать легкомоторную авиацию в условиях сложного рельефа и резкого перепада высот в Долине Гейзеров? Там вертушки то не всегда могут сесть)))). Насмотрелся за 18 дней ... там волонтёром.
Ну ну расскажите еще сказок...коррупции уже давно нет...Если откаты и выдача госзаказов "своим" это конечно не прямая коррупция, никто не приносит деньги в конверте на стол чиновника, но суть не меняется... Ещё скажите что схема: "договариваемся" с чиновниками на получение контракта, например на строительство дороги, выполняем его на уровне "лишь бы сделать" за копейки, "договариваемся" с проверяющими организациями, получаем заключение о том что "все сделано как надо" и дальше делимся с чиновниками и проверяющей организацией сэкономленными деньгами, у нас в крае не действует...
При чем тут коррупция. Коррупции сейчас так таковой уже давно нет. Бизнес вошел в государственное управление и стал собственно частью государства. В таком воссоединении бизнеса и власти коррупции быть не может. Просто государство и все его учреждения работают на бизнес, а бизнес становится целью государства. Поэтому и нет никаких чистых социальных проектом, нет ни одного обоснованного проекта развития с точки зрения развития страны. Есть только интересы бизнеса. Накормить бизнес стало политикой государства. И если государство начнет мешать бизнесу...