Компания «Витязь-Аэро» планирует построить взлетно-посадочную полосу за 600 миллионов: ИА «Кам 24»
OB

Компания «Витязь-Аэро» планирует построить взлетно-посадочную полосу за 600 миллионов

17 октября 2017, 08:39 7029

Резидент ТОР «Камчатка» – компания «Витязь-Аэро» – завершает реализацию первого этапа инвестиционного проекта по развитию малой авиации в регионе. В проект уже вложено более 50 миллионов рублей.

Полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и губернатор Камчатского края Владимир Илюхин обсудили с руководством компании вопросы развития пассажирских перевозок и создания новых туристических маршрутов. Глава региона напомнил, что сегодня предприятие осуществляет регулярные авиарейсы в отделённые районы Камчатки и получает субсидии из краевого бюджета для обеспечения сниженных тарифов для жителей край. Так, только в этом году на данные цели из региональной казны выделено порядка 90 миллионов рублей.

Как отметил директор «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин, в проект по развитию авиации компанией уже вложено более 50 миллионов рублей инвестиций.

«В рамках первого этапа мы расширили аэровокзальный комплекс для удобства пассажиров, построили вторую очередь топливо-заправочного комплекса (объём почти 900 тонн), завершаем строительство ангара и, возможно, в ближайшем будущем начнём совместно с каким-нибудь авиаремонтным заводом полностью ремонтировать здесь свои воздушные суда. Кроме того, мы увеличили взлётно-посадочную полосу», – рассказал Виктор Сиротин.

Он добавил, что в рамках второго этапа компания планирует построить взлётно-посадочную полосу для легкомоторной авиации. Общий объём инвестиций в проект может достигнуть 600 миллионов рублей.

«Если всё будет идти так, как мы планируем, то в следующем году мы разработаем проект и через 3-4 года у нас появится взлётно-посадочная полоса для легкомоторной авиации со всей инфраструктурой, то есть это будет и ангар, и стоянки для самолётов, и командно-диспетчерский пункт для приёма-выпуска воздушных судов», – отметил Сиротин.

Справка

Инвестиционный проект по развитию вертодрома инициирован компанией «Витязь-Аэро». Это один из первых резидентов ТОР «Камчатка». В рамках бизнес-плана компания уже завершила развитие аэровокзала, модернизировала вертодром, создала ремонтную базу для обслуживания и ремонта судов, пополнила парк вертолетной техники. В настоящее время авиационный парк «Витязь-Аэро» насчитывает 25 вертолетов.

За 9 месяцев перевезли более 31 тысяч пассажиров (в том числе около 7,5 тысяч туристов) и почти тысячу тонн грузов. В рамках реализации проекта компания планирует нарастить пассажиропоток до 40 тысяч человек в год.

В рамках второго этапа инвестор планирует взлетно-посадочную полосу длиной от 800 до 1600 метров и сопутствующую инфраструктуру для приема и обслуживания воздушных судов вместимостью до 20 человек.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Ответ (гость) | 18 октября 2017 г, 02:00

Какие откаты... Человек, ты из какой вселенной? Сейчас вся коррупция, это государственная система по распределению средств внутри Единой России. Хочешь госзаказ или лимиты, то плати взнос в партию власти. А там через хитрую систему дойдет до нужного чинуша. Нет сейчас того, что понимают под коррупцией. Есть система взносов в партию власти и распределение этих денег внутри чиновничей системы.

Внимание опасность (гость) | 18 октября 2017 г, 01:54

Долина Гейзеров, это часть ЗАПОВЕДНИКА. Заповедники созданы для сохранееия уникальной природы, а не туризма. Сама Долина опасна для людей. Там в любой момент может сойти еще одна сель и погибнут люди. Там очень неустойчивые перопластические грунты. Когда последняя сель сходила туристам повезло, что не погибли. Долина опасна для туристов.

Про авиацию (гость) | 17 октября 2017 г, 22:41

Для Написал. И как сажать легкомоторную авиацию в условиях сложного рельефа и резкого перепада высот в Долине Гейзеров? Там вертушки то не всегда могут сесть)))). Насмотрелся за 18 дней ... там волонтёром.

йцукен (гость) | 17 октября 2017 г, 15:30

Ну ну расскажите еще сказок...коррупции уже давно нет...Если откаты и выдача госзаказов "своим" это конечно не прямая коррупция, никто не приносит деньги в конверте на стол чиновника, но суть не меняется... Ещё скажите что схема: "договариваемся" с чиновниками на получение контракта, например на строительство дороги, выполняем его на уровне "лишь бы сделать" за копейки, "договариваемся" с проверяющими организациями, получаем заключение о том что "все сделано как надо" и дальше делимся с чиновниками и проверяющей организацией сэкономленными деньгами, у нас в крае не действует...

Бизнес (гость) | 17 октября 2017 г, 14:29

При чем тут коррупция. Коррупции сейчас так таковой уже давно нет. Бизнес вошел в государственное управление и стал собственно частью государства. В таком воссоединении бизнеса и власти коррупции быть не может. Просто государство и все его учреждения работают на бизнес, а бизнес становится целью государства. Поэтому и нет никаких чистых социальных проектом, нет ни одного обоснованного проекта развития с точки зрения развития страны. Есть только интересы бизнеса. Накормить бизнес стало политикой государства. И если государство начнет мешать бизнесу...

Все комментарии (13)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться