«По поручению губернатора состоится встреча представителей краевого правительства и компании-собственника затонувшего судна с родственниками пропавших без вести членов экипажа. На встрече, в том числе, будет решен вопрос об оказании семьям материальной помощи», – заявил заместитель председателя правительства края, министр специальных программ и по делам казачества Сергей Хабаров.
По данным из открытых источников, владельцем сухогруза, предположительно, является Пархомчук А.Н.
Как сообщало ИА «Кам 24», в пятницу, 9 ноября, около 17:40 по камчатскому времени в заливе Камбальный акватории Охотского моря, примерно в 20 километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района, затонул сухогруз «Анатолий Крашенинников». На борту находились 13 человек и 280 тонн груза. Судно везло из Петропавловска-Камчатского в поселок Палану (находится у северо-западного побережья Камчатки) стройматериалы и технику. Пять членов экипажа и пять пассажиров сухогруза смогли спастись на плотах, три человека считаются пропавшими без вести – капитан, старший помощник капитана и вахтенный механик. Все жители Камчатского края. Спасшихся подняли на борт плавбазы «Дальмос», проходившей рядом с местом ЧП.
По одной из версий, «Анатолий Крашенинников» утонул из-за смещения груза, что вызвало крен, который со временем увеличился и судно опрокинулось. В момент кораблекрушения в заливе Камбальном было волнение моря до 2,5 метров и сильный ветер. Температура воды составляла около плюс 6 градусов.
Обстоятельства и причины ЧП в рамках уголовного дела выясняет Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР. Также ведет проверку Дальневосточная транспортная прокуратура. На поиски моряков накануне вылетал вертолет Ми-8 МЧС, но обследование акватории Охотского моря и побережья результатов не дал. Спасатели нашли лишь несколько предметов с верхней палубы судна.
Справка
Судно (самоходный плашкоут – грузовое судно с малой осадкой и упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом)) «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на судоремонтном заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владельцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.
КОММЕНТАРИИ
Подошёл я однажды к Крашенникову узнать. Думал перевезти машину. Цену сказали 70 тыс. Это без доставки на берег. Это половина стоимости самой машины. И неважно какая. Джип или не джип. Главное единица груза есть. Подумал подумал и поставил на Арго. Так что деньги там крутились и докрутились, теперь в пучине морской. Сколько миллионов потеряно. И людской жизни загублено. Перегруз был? Кажется и перегруз и судно само уже разваливалось.
От Пархамчука никаких денег не возвратят. Сами лично отправляли груз на этом судне, отношение безолаберное, груз в итоге потеряли, деньги не вернули.!
Вся власть - это сборище социальных дегенератов ...... все на бабло меряют ... и других приучают ....
Да власти со шлюхами в саунах больше за раз оставляют, чем весь размер этой жалкой "помощи".
Единственное, чем могут эти позорные власти действительно помочь -так это просто свалить в отставку.