Как сообщает ТАСС, сухогруз «Анатолий Крашенинников», затонувший 9 ноября в Охотском море, отправился из порта Петропавловск-Камчатский в поселок Палана с нарушениями. Они касаются недокомплекта экипажа и неучтенных пассажиров.
«Предварительно установлено, что были нарушения при оформлении отхода судна из порта Петропавловска-Камчатского. По судовой роли было заявлено десять человек экипажа, но фактически в рейс вышли восемь человек. Кроме того, четыре члена экипажа были вписаны в судовую роль, но на борту судна отсутствовали, вместо них были другие люди. Также установлено, что пять пассажиров не должны были находиться на судне – при оформлении отхода сведения о них капитану порта не передавались», – рассказал заместитель транспортного прокурора Камчатки Иван Нецвет.
По его словам, проверка судовладельца продолжается. Между тем, по данным источника «Кам 24», на борту судна было два спасательных плота марки МК-10 1994 года выпуска. Хотя в соответствии с правилами морского регистра, как полагает источник, на данном типе судов должно было бы быть четыре плота – по два на каждом из бортов.
Ранее, как сообщало информагентство, дальневосточное следственное управление на транспорте назвало три версии затопления судна «Анатолий Крашенинников». Следователи рассматривают в качестве причин трагедии нарушение правил судовождения и загрузки судна, техническую неисправность и неблагоприятные погодные условия.
Cудно «Анатолий Крашенинников», принадлежащее предпринимателю Андрею Пархомчуку, 9 ноября потерпело крушение у юго-западного побережья Камчатки. На борту находились 13 человек – восемь членов экипажа и пять пассажиров. Судно, груженное строительными материалами и техникой, направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (поселок у северо-западного побережья Камчатки). С затонувшего судна спаслись пять членов экипажа и пассажиры.
Трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик – считаются пропавшими без вести. Краевые власти пообещали выплатить родственникам пропавших моряков по 300 тысяч рублей.
КОММЕНТАРИИ
Для Ник. Подзавалил бы улыбальник свой!не зная пи..ть тут будешь!тебя самого бы вместе с чучей на баржу и затопить Вас всех таких в Охотском!
Все там хватало.. Бухать меньше надо.
А как же он проходил регистр без спас средств
Третьи сутки смотрю 9вал Любэ на ютубе,и бухаю.....Капитану, СПК и Деду огромный респект !!!! чуча-п....р !!!
Представителей портовых властей, оформивших отход, Регистр, капитана порта на дыбу, чтобы подобного больше никогда не повторялось.