Жителям Камчатки объяснили, как операторы связи навязывают платные услуги: ИА «Кам 24»
OB

Жителям Камчатки объяснили, как операторы связи навязывают платные услуги

20 декабря 2018, 14:23 5026

В камчатском управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы консультационного центра. В ведомстве говорят, что жители края часто спрашивали о сотовых операторах, навязывающих платные услуги.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Роспотребнадзоре, сотовые операторы порою навязывают абонентам услуги, которые те не заказывали.

«Так, например, навязывается платная услуга отправки SMS-сообщений и звонков на «короткие» номера, услуга подключения платных запросов, переадресация звонков, услуга замены гудков при звонке на любимую мелодию и т.д. В большинстве случаев услуги подключаются без ведома абонента. При этом плата за них исправно взимается каждый месяц», – сказали в управлении.

В ведомстве говорят, что, как правило, операторы самостоятельно подключают подобные услуги в расчете на невнимательность потребителей, редко проверяющих баланс своего счета. И таких находится немало – люди порой месяцами, а то и годами платят за услуги, которыми не пользуются. Только немногие проявляют бдительность и оспаривают  незаконно выставленные счета операторов.

В управлении поясняют, что в постановлении правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи», ясно говорится о том, что оператор связи не может навязывать абоненту дополнительные услуги за отдельную плату.

«Абонент имеет полное право отказаться от оплаты навязанных услуг, а если они уже оплачены, можно взыскать с оператора уплаченную сумму добровольно или в судебном порядке. Чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций, необходимо написать в адрес оператора связи заявление в двух экземплярах, в котором абонент уведомляет компанию об отказе пользоваться дополнительными платными услугами, подключаемыми по инициативе оператора без письменного согласия абонента», – заявили в управлении.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

его закрывать надо (гость) | 21 декабря 2018 г, 22:18

Гераев жан такой чурбан вы бы только знали долби полный

ПапкаВ_Деле | 21 декабря 2018 г, 06:32

На дворе 2019 почти)

управлении Роспотребна (гость) | 21 декабря 2018 г, 01:41

Это не невнимательность потребителей потому как оператор связи не может навязывать абоненту дополнительные услуги за отдельную плату. Поэтому государство в лице прокуратуры обязано спросить с операторов сотовой связи за навязчивый сервис по закону. Чтоб и впредь подобного не повторялось. Но никто ни с кого не желает ничего спрашивать. Что это за власть его мать?

обеспокоенный пианист (гость) | 20 декабря 2018 г, 22:54

А почему беспредел операторов не всекает антимонопольный и роспотребнадзор? Эти структуры вообще стоят на страже интересов кого? Олигархата и барыг?

Ну и дела! | 20 декабря 2018 г, 22:34

Навязываемые услуги в наглую были и есть, приходится заставлять их отключать этот лохотрон. Но меня волнует ещё одна вещь- как только положишь на телефон деньги, начинают сыпаться всевозможные предложения посторонних услуг. Ну откуда они знают, что на телефон пришли деньги?

Все комментарии (9)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться