По итогам рейда активисты обратились к министерству экономического развития и предпринимательства Камчатского края, с предложением устранить выявленные недостатки. Замечания коснулись состояния прилегающей территории, отсутствия спецстоянки для автотранспорта инвалидов, неисправности кнопок вызова персонала.
Эксперт региональной тематической площадки ОНФ «Демография» Михаил Бурмистров отметил, что с момента аналогичной проверки, которая проводилась в 2015 году, в МФЦ произошли большие перемены. Так, например, в елизовском офисе, где пять лет назад общественники указали на узость дверного проёма, ведущего в основной зал, произведена перепланировка. Теперь проход к специалистам располагается рядом с наружной дверью, и колясочник преодолеет его без затруднений.
Существенно улучшены условия во вновь открытых отделениях на улицах Пограничная и Савченко в Петропавловске-Камчатском: это просторные офисы, с номинальным набором специальных устройств и приспособлений. Однако, по мнению Бурмистрова, условия, созданные там, пока нельзя назвать идеальными.
«На Пограничной,17, не хватает стоянки для автотранспорта инвалидов, а кнопка вызова персонала в момент проверки оказалась неисправной. Рядом с кнопкой был указан номер телефона. Мы позвонили по нему, но ответа так и не дождались. На Савченко,23, сигнальное устройство отсутствует вовсе, хотя там оно ещё более необходимо. Из-за того, что пандус имеет крутой подъем, инвалид на коляске не справится с ним самостоятельно и будет вынужден просить о помощи постороннего человека», – пояснил представитель ОНФ.
Особое внимание общественники уделили содержанию зданий и прилегающих к МФЦ территорий. Из-за обледенелости подходов замечания получили офисы, расположенные на улице Океанской, 94, в Петропавловске и на улице Беринга,9, в Елизове.
Активисты положительно оценили введение льготной очереди для инвалидов. Однако, приняв во внимание наличие жалобы от одной из посетительниц отделения МФЦ на Пограничной, они решили выяснить, насколько персонал знаком с регламентами, действующими на случай обращения инвалида. Им пояснили: чтобы воспользоваться правом первоочередного приёма, посетителю необходимо предъявить удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий наличие инвалидности, тогда он будет направлен к первому освободившемуся специалисту.
«Руководители офисов заверили нас, что эта система отлажена и работает бесперебойно. А вот общение с администраторами показало, что не все из них знают, как действовать в этой ситуации. Мы предложили провести для них дополнительный инструктаж и надеемся, что это позволит избежать в дальнейшем конфликтных ситуаций», – подытожил Бурмистров.
КОММЕНТАРИИ
А жители Усть Большерецкого района очень довольны работой нашего МФЦ, не надо за каждой бумажкой ездить в город, работники этой службы всегда приветливые всё доступно объяснят подскажут, помогут не давно меняли водительские права всё чётко и быстро!
Светлана (аноним) | 18 февраля 2020 г, 17:09, И что же можно купить в МФЦ.. ?? или продать?
да на Камче каждому пенсионеру еденедельно должны по 3кг огурчиков свежих краснодарских бесплатно давать за его непомерный пост на этой северной земле.
Расплодили МФЦ ( рабочие места для своих детишек) , кому что продать , купить может полезно, а так бесполезное заведение, полуграмотных работников!!
МФЦ на Океанской неполноценное.Например для получения водительского удостоверения надо ехать на Пограничную или Савченко.На Океанской сдай и езжай сам знаешь куда.Да и не только это.Зачем тогда называть многофункциональным центром?Может тогда лучше ОМФЦ(ограниченный многофункциональный центр).Да и место расположения хуже не придумаешь.Хотя правда это же не Шамса.