«Действительно, автопарк на Камчатке имеет большие особенности – здесь много машин достаточно большого возраста. Много мощных автомобилей, и это не предмет роскоши, как в других регионах, это необходимость – иначе не проедешь. В 2019 году уже было снижение транспортного налога для камчатцев, но оно не коснулось автомобилей мощностью выше 250 лошадиных сил. И мы эту несправедливость будем устранять. Поэтому снижение налога, в первую очередь, коснётся как раз мощных «возрастных» автомобилей свыше 10 лет. Их владельцы сейчас платят от 40 до 50 тысяч рублей. Конкретные ставки и конкретный механизм будет выработан до 1 июля. А само решение принято до осени. Единственное, я сразу хочу сказать, что оно заработает с 2021 года. Таковы особенности налогового законодательства», – заявил сегодня Владимир Солодов в ходе прямой линии с жителями Камчатки.
Как сообщало ИА «Кам 24», в 2018 году общественник Александр Зайцев обратил внимание, что на Камчатке транспортный налог, ставки которого регулируют региональные власти, один из самых высоких в стране и в два-три раза выше, чем в соседних регионах ДФО. Он призвал автовладельцев обращаться в краевые органы власти с требованием снизить налог. Правительство Камчатки и Заксобрание отреагировали на обращения и снизили ставки для автомобилей с мощностью двигателей от 100 до 250 лошадиных сил с 2019 года. Однако и после этого ставки налога не стали ниже, чем в соседних регионах ДФО. Губернатор Илюхин объяснял потом, что власти не могут значительно снизить налог из-за того, что Минфин России в этом случае сократит субсидии краевому бюджету.
Владимир Солодов был назначен врио губернатора края 3 апреля указом президента РФ Владимира Путина. Ранее он занимал должность председателя правительства Республики Саха (Якутия).
КОММЕНТАРИИ
Пуговко не предерайся к зопятым. Главное с сутью ты согластно
Куевый ты налоговый инспектор. С кучей ошибок написал свою писюльку. "ПлатишЬ", ни одной запятой. Вот так вы и расчеты делаете, хрен разберешься. Садись, двойка тебе, любитель гей-проституток
Пуговка ты платиш не транспортный налог а лицензию на гей-проституцию. Что для тебя является непонятным?
"Правительство Камчатки и Заксобрание отреагировали на обращения и снизили ставки для автомобилей с мощностью двигателей от 100 до 250 лошадиных сил с 2019 года." Странно... плачу одинаковую сумму каждый год. Или снизили как всегда, на 0,3 копейки?
Для "за правду"!!! Я не чиновник, не барыга, а простой пенсионер на древнем внедорожнике с кучей виртуальных, от старости л.с. Выезжаю раза два в неделю на дорогу на ЛХ570, и какой от меня вред? За что платить 50 тыс?