Накануне в агентстве «Россия сегодня» в онлайн-формате прошёл круглый стол на тему «Губернаторы новой волны: от доверия – к результату». Помимо Солодова, на мероприятии присутствовали губернаторы Тюменской, Калужской областей, глава Севастополя.
Когда зашла речь о возможностях общения с населением, Владимир Солодов заявил, что властям надо находиться на той площадке, которая удобна аудитории.
«Я традиционно был по большей части на "Фэйсбуке", но поскольку на Камчатке больше всего популярен Instagram, перешёл в него, хоть интерфейс мне в нём не очень удобен. Есть еще один очень важный фактор – время. Если бы можно было заниматься целый день экспертной работой или комментировать, я бы с большим удовольствием завёл Clubhouse», – отметил Солодов.
Clubhouse – это запущенная в апреле 2020 года социальная сеть. Всё общение в ней проходит в голосовых групповых чатах. Попасть туда сейчас можно только по приглашению от действующего пользователя. Популярность площадки резко возросла после того, как в неё вступили Илон Маск и Марк Цукерберг. Особенную популярность социальная сеть получила в России: за неделю с 10 по 16 февраля её аудитория в стране выросла в 17 раз.
КОММЕНТАРИИ
Молодой. Завел и ладно. Кому то от этого плохо?
Информация самое важное. Конечно, быть в курсе очень нужно, от этого зависят и дальнейшие действия. А как иначе?
Быть в курсе? Это все, что он может?
Идти в ногу со временем, это обязанность современного человека, руководитель обязан быть в курсе. Это нормально. А то, что там только голосовухи - напрягает немного
Клабхаус для креаклов и школоты. Только они в разгар рачего дня могут обсуждать как им заоаботать миллион