Утром 15 июля 2019 года совершил жёсткую посадку вертолёт Ми-8, выполнявший технический рейс из посёлка Майское в Долину гейзеров. Никто из людей тогда не пострадал.
13 августа 2019 года Ми-8 при посадке повредил конструкцию хвостовой балки и несущие винты возле базы «Дзензур», расположенной на берегу реки Жупанова. На его борту находились 22 пассажира (туристы) и 3 члена экипажа. В результате инцидента пострадали пять человек, которых доставили в Петропавловск-Камчатский.
4 января 2020 года вертолет Ми-8 «Витязь-Аэро» не смог взлететь с вершины Мутновского вулкана из-за обледенения. Спасатели эвакуировали четырех детей и 14 взрослых, которые находились на борту воздушного судна.
3 марта 2021 года Ми-8 «Камчатского авиационного предприятия» в процессе подруливания к ангару для технического обслуживания ударил лопастями несущего винта ворота ангара. В результате инцидента никто не пострадал.
8 мая 2021 года неподалеку от Петропавловска-Камчатского рухнул на землю Ми-2, погибли два человека – пилот и пассажир.
Наиболее урожайным на авиационные происшествия в крае был 2015 год. Тогда на Камчатке разбилось шесть вертолетов. В авариях погибли четыре человека, 15 получили травмы.
Опасная тенденция с авариями вертолетов продолжается. Как сообщало ИА «Кам 24», сегодня в Курильское озеро рухнул Ми-8 компании «Витязь-Аэро». На борту находились 14 пассажиров и три члена экипажа. Пока известно, что выжили восемь человек.
Всего с 2015 года Межгосударственный авиационных комитет (МАК) проводил расследования трех происшествий с вертолетами «Витязь-Аэро».
В прошлом году руководство компании поставило краевое правительство в известность о том, что у предприятия старый парк вертолетов. Исполнительный директор «Витязей» Дмитрий Черных предложил чиновникам помочь компании средствами из бюджета для закупки новых бортов. Сообщалось, что губернатор Владимир Солодов признал необходимость участия государства в обновлении авиапарка «Витязь-Аэро» и «Камчатского авиационного предприятия».
КОММЕНТАРИИ
И будут падать пока у акционеров только деньги в глазах. Надо уголтвку на акционеров заводить тогда такого не будет. Ответственен тот кто принуждает работать подчиненных в условиях полного несоблюдение техники безопасности и это во всех секторах не только перевозок пассажиров
Интересно, а почему пенсионеры должны помогать Витязь-Авто покупать флот?! Существует Государственное авиационное предприятие! Или тут коррупция?
Вкратце, не могли бы вы опубликовать общее количество полетов и налетов вертолетов «Витязь Аэро» за последние 3 года? Гибель людей и ранения пассажиров трагичны. Однако я хотел бы понять процент происшествий, которые происходят, по сравнению с общим количеством рейсов, выполненных за последние 3 года.
-Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-в ашу м.ать Больше не буду я с вами летать.
Почему разрешают вылет в туман? Для вертолёта это критично!