Видеообращение к жителям края по поводу задержки товаров губернатор разместил в своем телеграм-канале Солодов. BRIEF.
«К сожалению, сложилась достаточно тяжелая ситуация, связана она с изменениями и кризисом глобальной логистики. Перенаправлением грузов из Китая, с Суэцкого канала на Трансиб, в результате чего в портах города Владивосток скопилось огромное количество контейнеров и грузов для отправки. Мы наблюдаем сейчас задержки поставок товаров до Камчатки, которые в ряде случаев достигают трех месяцев», – сказал Владимир Солодов.
По его мнению, в последнюю неделю ситуация несколько нормализовалась – «продукты питания все отправляются точно в срок». Однако во Владивостоке по-прежнему задерживаются строительные материалы и конструкции для детских площадок. Губернатор говорит, что обратился за помощью к полпреду Юрию Трутневу, а тот дал поручение Минтрансу России разобраться в ситуации.
По словам Солодова, «должен быть обеспечен режим приоритетной отгрузки необходимых товаров именно на такие регионы, как Камчатка, Сахалин и Магадан, которые полностью зависят от морских поставок из города Владивосток». Предпринимателям, чьи грузы задержались на длительный срок, губернатор порекомендовал обращаться в правительство, где формируется соответствующий реестр.
«К сожалению, системно ситуация не решится в ближайшее время, поскольку, как я уже сказал, причиной стал глобальный кризис грузовой логистики. Поэтому мы можем ожидать таких же всплесков задержек и, к сожалению, увеличения стоимости отправки», – добавил Солодов.
Как сообщало ИА «Кам 24», из-за задержек товаров в портах Владивостока в магазинах Петропавловска был отмечен дефицит строительных материалов. На некоторые из них выросли цены. Опустели полки и в ряде детских магазинов, снизился ассортимент детского питания и других товаров.
КОММЕНТАРИИ
Поназначали преданных, а требуют как с умных. Итоги выборов не заставили себя ждать. Жители края во всем виноваты сами - что посеешь, то и пожнешь. Может все таки проблема в том, что возможно рефки шли летом на камчатку пустые под рыбу. Сингапурским туристам может все таки начать думать когда сидишь на сковородке и идет уже дым. Хотелось бы конечно хоть какую то логическую взаимосвязь между нашей проблемой и некого логистического общемирового кризиса. Как говорил говорил профессор Преображенский в "Собачьем средце" - разруха не в клозетах, а в головах". Единственное понять не могу - ну разве не видно, что не получается и из-за этого могут пострадать многие, примите решение. Рост цен так или иначе связан в том числе со сложившейся ситуацией.
или вы отправите этого губернатора в отставку -либо он вас окаонательно превратит в утиль... С другой стороны, по словам губернатора, не отбрасывается и вахтовый метод, потому что он активно обсуждается в рамках Северного морского пути, где он, конечно же, по деньгам дешевле стократно. Если люди приезжают на три-четыре месяца, то не нужно развивать инфраструктуру, школы, детсады. Ничего плохого в вахте тоже нет.
Бензин и продукты возить с Кореи и США. Проходили это в 90ые. Конец стабильности настал
от "ФРЕЗЫ"-Солодов разрушил танспортный узел и портоые сооружения. Владивосток не может отгрузить в порт петропавловск грузы по причине отданной морской морины завода Фреза в руки частной компании КРКК Солодв и его правительство лишило Камчатку транспортнй артерии.
Медобслуживание, экология, и тд и тп, все чаще и чаще власть признается в своей несостоятельности, обасрались в очередной раз, Вовка обсерун))