Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для Ан-24 и Ан-26 с 31 марта. На предприятии закрытие производства объяснили решением собственника, пишет РБК. Один из собеседников издания считает, что это повлечет остановку работы всех воздушных судов Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через полгода.
Отремонтировать моторы АИ-24, которые устанавливают на самолеты Ан-24 и Ан-26, в России теперь можно будет только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области. Собеседник РБК предполагает, что объемы ремонта один завод не освоит. За помощью перевозчики, использующие Ан-24 и Ан-26, обратились к российским властям.
Самолеты Ан-24/26 производились до середины 1980-х годов. По данным РБК, в России используются 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. Среди них Якутия, Коми, Чукотка, Магаданская и Иркутская области, Хабаровский край и другие. На Камчатке воздушные суда Ан-26 использует АО «Камчатское авиационное предприятие».
КОММЕНТАРИИ
При Сталине уже через час бы расстреляли за вредительство
Завод национализировать, собственника выслать из страны! Таких самолётов не мало как в гражданской авиации, так и в военной, закрытие завода в условиях ведения боевых действий это прямой саботаж!!!
Беги, воюй. ... ты ... орешь из дивана.
Дело в том, что последние 15 лет не имеют к демократии никакого отношения. Жёсткая вертикаль власти, однопартийная система Единой России и олигархи. Все то, что сейчас происходит это результат повального воровства, кумовства и лжи. Ты Вася и этим все сказано.
Давайте упокоем националистов в Украине,остальное будет мелочи.Все решаемо.