Как рассказали ИА «Кам 24» в группе компаний «Доброфлот», строительство обоих судов планируется завершить в 4 квартале следующего года.
«Заказчиком баржи выступил камчатский Минтранс. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, а также разгрузки судов на морских акваториях. Заказчиком строительства служебно-разъездного судна является Камчатская дирекция по техническому обеспечению надзора на море». Судно планируют задействовать при осуществлении природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, а также для выполнения гидрографических и промерных работ», - рассказали в «Доброфлоте».
В группе компаний добавили, что за 75 лет Ливадийский ремонтно-судостроительный завод построил более 100 судов. В 2015 году с его верфи был спущен буксирный катер «Нептун», построенный по заказу ФГУ «Управление эксплуатации Зейского водохранилища». В 2019 году по заказу камчатского Минтранса заказчику были переданы грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные конструкторским бюро завода.
КОММЕНТАРИИ
ЦИФРОВОЙ БИНОКЛЬ с функцией записи видео и ночным режимом (Увеличение в 70 крат.) ------>> redirect.sk/binox