Как сообщили ИА «Кам 24» в авиакомпании, с 16 июля текущего года ООО АК «Стрежевское авиапредприятие» открывает пассажирские перевозки по маршруту Эссо – Палана – Лесная. Вертолёт Ми-8 будет курсировать каждую неделю по средам, с посадочной площадки ООО АК «Витязь-Аэро» в Эссо.
Из Петропавловска-Камчатского в Эссо и обратно пассажиров будут довозить бесплатно, на комфортабельном автобусе. «Выезд пассажиров производится вечером накануне дня вылета», – предупреждает перевозчик.
Стоимость перелета по отрезкам маршрута составляет:
- Эссо – Палана: 11 000 рублей (для лиц, имеющих постоянную регистрацию по территории Камчатского края) и 47 993 рубля (для тех, у кого нет постоянной регистрации на Камчатке);
- Эссо – Лесная: 14 800 рублей (для лиц, имеющих постоянную регистрацию по территории Камчатского края) и 61 460 рублей (для тех, у кого нет постоянной регистрации на Камчатке);
- Палана – Лесная: 3 800 рублей (для лиц, имеющих постоянную регистрацию по территории Камчатского края) и 13 467 рублей (для тех, у кого нет постоянной регистрации на Камчатке).
Маленьких детей (до двух лет) можно везти бесплатно, без предоставления места. Билет на ребёнка в возрасте от двух до 12 лет, с российским гражданством, обойдётся в половину цены для зарегистрированных на Камчатке.
Каждый пассажир может взять с собой не более 25 килограммов багажа. Записываться на рейс необходимо заранее – на сайте «Витязь-Аэро» или по телефону.
Как сообщало ИА «Кам 24», «Витязь-Аэро» – авиакомпания, известная как основной оператор туристических маршрутов на Камчатке. Крупные неприятности начались у неё после трагедии, случившейся 31 августа прошлого, 2024 года. В этот день на Камчатке разбился вертолёт Ми-8 с туристами. Все 22 человека, находившиеся на борту, погибли. Как установил Межгосударственный авиакомитет, причинами гибели вертолёта с туристами могла стать неготовность экипажа к полёту в сложных погодных условиях.
При расследовании обстоятельств случившегося вскрылись грубые нарушения требований безопасности. Вскоре после этого у авиакомпании отобрали сертификаты эксплуатанта, а вертолёты передали в пользование АО «Камчатское авиапредприятие». Так как в отдалённые районы Камчатского края летали только «витязи», это повлекло транспортную блокаду. Решать проблему пришлось на уровне краевого заксобрания. В защиту камчатских «витязей» высказались даже в Государственной думе.
КОММЕНТАРИИ
61 тышшша????Вы через Гоа в Лесную летите что ли!!!!!!???????