Вид городских межкварталок произвел на журналиста информагентства удручающее впечатление. Даже сейчас, когда зимний период подходит к концу (в Петропавловске календарная весна и фактический весенний период не совпадают), многие межквартальные проезды не освобождены от сугробов на ширину дороги. Как выяснилось в ходе поездки, в городе сложно найти микрорайон, для которого это не было бы актуально. Вот конкретные адреса: улица Лермонтова, 20, 22, 24 (микрорайон СРВ); улица Штурмана Елагина,19 (микрорайон Садовая, «нижняя»); улицы Никифора Бойко, Капитана Драбкина и Капитана Беляева, а также улица Павлова (микрорайон «12-й магазин стадион «Водник») практически на всём их протяжении; улица Партизанская, у бывшей бани «Бодрость» (центр города); улица Королёва, 20а и 30, а также в нижней части улицы (микрорайон «нижний» Горизонт); улица Фролова (Северо-Восток), улица Карла Маркса, у погранотряда; торговый центр «Метро» (микрорайон Стройгородок).
Движение транспорта по улицам Бойко, Драбкина и Беляева представляет собой сплошные скачки по ледяным горбам, ямам и выбоинам. Проезд практически нигде не расчищен на всю ширину, поэтому даже там, где движение должно быть двусторонним, машины разъехаться не могут. Ко многим домам подъехать практически невозможно. Например, к дому по адресу Драбкина, 14, ведёт крутой обледенелый спуск. Ездить по нему рискуют водители только на высокопроходимой технике. К другим домам, плотно заблокированным сугробами, приходится совершать дальние объездные манёвры.
Большие лужи, образовавшиеся в ямах на улицах Павлова, Королёва, Вольского, Кручины, Фролова это лишь то немногое, что увидел журналист. Ямы, прикрытые в зимнее время льдом, открываются на дорогах города, включая магистральные. Езда по камчатской столице, крайне опасная в период снегопадов, остаётся таковой и сейчас из-за неудовлетворительного состояния дорог.
Определить самый худший отрезок дорожного полотна в краевой столице журналисту информагентства в итоге не удалось. Возглавить антирейтинг с одинаковым успехом могли бы слишком много участков.