Как сообщало ИА «Кам 24», 14 января, спустя меньше месяца после запуска, с троса кресельного подъемника упали на землю две кабинки. При выходе с возвратной станции (кабины двигались вниз с вершины горы) одна кабинка не зацепилась за трос, съехала по канату и врезалась во впереди идущую. В результате обе отцепились от троса и упали. Инцидент произошел утром, пассажиров в это время на подъемнике не было.
По информации пресс-службы правительства края, комплексную оценку исправности механизмов подъёмника за это время провели специалисты словацкой фирмы-изготовителя «Татралифт» и ЗАО «Росинженеринг», отвечающего за пуск и наладку дороги. Для проведения испытаний зажимов кресел эксперты привезли специализированное оборудование.
«Результаты экспертиз свидетельствуют о том, что работы по регулировке механизмов зажима на обратной станции одного из элементов были выполнены не до конца. Из-за этого зажим вышел в пограничной точке, в которой он может, как закрыться, так и открыться, – рассказал ведущий специалист по монтажу и сервисному обслуживанию ЗАО «Росинженеринг» Анатолий Поздеев. – В ходе тестирования были проверены крепёжные механизмы всех кресел. В результате, в конструктив станций производителем внесены некоторые изменения, а также установлены дополнительные элементы безопасности».
Чтобы повысить надёжность подъёмника с канатной дороги специалисты на время сняли часть кресел. Они планируют усилить конструктивные элементы их крепежей. На оставшиеся кабинки представители компаний дали гарантию. Накануне кресельный подъемник вновь запустили. По словам заместителя председателя правительства края Валерия Карпенко, он сам проехал на подъемнике после повторного запуска.
КОММЕНТАРИИ
Я на нем никуда не поеду. Равно и никто из моих знакомых не планирует.
Ещё на этапе проектирования и задолго до ввода в эксплуатацию подъемника мой разум принял решение не приближаться к данному чуду инженерной мысли )) Года через три обкатки - может быть...
Карпенко первый от своих слов откажется, если запахнет жареным и подьемник вновь сломается. А то, что подьемник сломается - сомнений вообще нет, потому что есть емкое слово - РАСПИЛ! Были раньше авто-распилы, а сейчас бедный подьемник чинуши попилили...вот он и ломается. Интересно, за то что подьемник месяц не работал с фирмы подрядчика ЗАО «Росинженеринг» компенсацию будут просить?, или вновь ограничаться конвертом в руки ответственного чиновника? ))
Веры нет)кататься не буду.с 83 года котаюсь и как то нет желания экспериментировать.упал раз упадёт ещё раз.дело не в крепежах а в воростве.как можно верить если министр спорта пришол из криминала 90-ых.и таких как он в нашем правительстве хватает.
"Чтобы повысить надёжность подъёмника с канатной дороги специалисты на время сняли часть кресел." - по принципу "Бабу с воза - кобыле легче."