Сити-менеджер Зайцев предложил ввести форму для водителей автобусов: ИА «Кам 24»
OB

Сити-менеджер Зайцев предложил ввести форму для водителей автобусов

04 августа 2016, 20:20 5124

Глава мэрии Петропавловска-Камчатского Дмитрий Зайцев призвал владельцев автопарков предоставлять горожанам хороший сервис. Сити-менеджер также выступает за то, чтобы водители выглядели опрятно.

По информации пресс-службы администрации Петропавловска-Камчатского, работа автобусных парков, перевозящих жителей города по договорам с мэрией, обсуждалась накануне в ходе совещания. Дмитрий Зайцев подчеркнул, что горожане требуют от перевозчиков то, на что имеют полное право – качество обслуживания и хороший сервис.

«Раньше у перевозчиков были четкие нормативы – сколько раз в день необходимо мыть автобусы. К ним надо вернуться и четко соблюдать. В нашем городе есть цех, где шьют чехлы для сидений. Попробуйте изыскать возможность и приобрести их для своих автобусов. Кроме того, необходимо рассмотреть вопрос о некоем однообразии в одежде для водителей. Пусть это будет униформа или просто чистая одежда с отличительным знаком перевозчика – главное, чтобы человек за рулем пассажирского транспорта выглядел опрятно» – заявил Дмитрий Зайцев.

Кроме того, сити-менеджер отметил, что администрация делает все, чтобы сохранить стабильность в сфере пассажирских перевозок. Добиваться этого чиновники намерены в том числе и путем частичного возврата микроавтобусов на городские маршруты. Правда, теперь мэрия будет требовать от владельцев «маршруток» ездить не только по доходным линиям.

«Общественный транспорт и автобусы малой вместимости дополнят друг друга, таким образом, мы дадим жителям необходимое количество перевозчиков. Но микроавтобусы теперь должны ходить на всех маршрутах, а не только на выгодных, как это было ранее», – подчеркнул глава администрации.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Водитель большого муни (гость) | 16 августа 2016 г, 20:42

Приветствую всех не равнодушных «типичных и нетипичных граждан» всех, кого волнуют проблемы городского общественного пассажирского транспорта. Уверен в том, что дискуссия, идущая на сайте на Кам – 24, не остается без внимания тех, то кого в конечном счете зависит решение накопившихся проблем. Форменная спецодежда и отличительные эмблемы можно и нужно вводить, но только на пассажирском автотранспорте находящимся в муниципальной собственности, после кардинального обновления подвижного состава и ремонтно-технической базы за счет средств муниципального бюджета, а не кармана водителей. Безопасность и качество транспортной услуги касается и прежде всего пассажиров и перевозчиков, не зависимо от формы собственности хозяйствующих на городских маршрутах субъектов. Открою небольшой секрет, в городе нет муниципальных перевозчиков находящихся в муниципальной собственности!!! Муниципальная в переводе на русский язык городская собственность или собственность населения города, канула в лету. Городской муниципальный автобусный парк сначала разделили, а потом приватизировали предприимчивые лица, особо приближенные к коррумпированным чиновниками организаторам пассажирских перевозок на территории Камчатского края. Был такой Селюков министр в транспорта и дорожного строительства Камчатского края, снятый с должности за коррупцию, сколько он успел натворить на этом рынке, пока не схватили за руку. Кто и за какие заслуги посадил этого «спеца» в министерское кресло равно удаленного от транспорта и дорожного хозяйства, как кузнец от стоматологической клиники. Вставить зубы он не обучен, а выбить несколько легко. А некоторые «кузнецы» и по ныне весьма «профессионально» выполняют обязанности Организатора (заказчика) пассажирских перевозок на всех видах маршрутов. Муниципальным транспортом у нас принято называть «вонючие сараи» с желтыми номерными знаками, в которых за рулем в основном водители в тюбетейках. От «муниципального» там остались только желтые номерные знаки и муниципальный контракт на пассажирские перевозки на городских маршрутах. «Муниципальный» транспорт работает по регулируемым тарифам и получает дотацию с бюджета на компенсацию выпадающих доходов за обслуживание льготной категории пассажиров и на покрытие части убытков получающихся между расчетной и установленной стоимостью проезда. Причем в каждом муниципальном образовании расчетная стоимость проезда разная, а цена билета за проезд 1 пассажира на муниципальном маршруте на территории Камчатского края должна быть одинакова. Но и это далеко не так. В Петропавловске 24 рубля а в других населенных пунктах 21. В чем провинились пассажиры краевого центра и почему перевозчики в других муниципальных поселения теряют по 3 рубля с каждого пассажира, и на сколько времени рассчитан этот убыточный извоз до полного развала перевозчика, кто даст ответ? Одной из причин реорганизации «разорения» муниципальных специализированных пассажирских автопредприятий выполнявших важнейшую социально - значимую услугу является многолетнее хроническое недофинансирование этих предприятий и не только на Камчатке. Камчатка регион дотационный и по «установленной в Москве традиции» спасение утопающих дело рук самих утопающих. Жильё на плечи квартиросъемщиков, транспорт за счет пассажиров, связь за счет абонента и т.д. Это всё рынок называется, который сам всё должен отрегулировать за счет конкуренции, даже антимонопольное законодательство изобрели, 94. 44 ФЗ и еще кучу нормативных актов в придачу. «Вмененный налог» для малого и среднего бизнеса ввели, дающий льготу рвачу – «бомбиле» «легально конкурировать» с другими, пока еще платежеспособными перевозчиками. Процесс пошел, автобусов как грязи за баней, на любой вкус, - М-1,М-2, М-3, плюс такси в круглосуточном режиме, ну прямо как в "Нью – Васюках", за Ваши деньги любой каприз. Цивилизованная «рыночная конкуренция», на «рассейский манер», под бдительным надзором антимонопольного комитета и армии прочих надзорных, контролирующих, лицензирующих, разрешающих и запрещающих чиновников, получающих жалование из бюджетов всех уровней, на этой самой конкуренции в наглую жирует, оказывая платные «чиновничьи услуги». Одни делают вид, что строго выполняют, все «хотелки и правила», а другие молча за всем этим бардаком наблюдают, выполняя указания свыше, набивая бюджетными деньгами свои карманы. О каком реформировании городского пассажирского транспорта вообще может быть речь? Может быть, кто-то читал программу или план реформирования, или эти реформы обсуждались в транспортном сообществе, может на сей счет принято решение на сессии депутатов Заксобрания или городской Думы? Может я отстал от жизни или «зарулился» на своем «вонючем сарае»? Склонен думать, что правы те, кто видит во всем происходящем очередной передел рынка транспортных услуг. Конкурентная борьба не знает жалости и сострадания, на рынке друзей нет, здесь одни партнеры, главная задача у которых урвать прибыль, за которую эти «партнеры» готовы порвать любого, или сунуть взятку. Вот они и рвут свое, а это значит, что есть категория граждан, которым это всё выгодно. Кто эти граждане, каков размер их «рыночных сапог», узнать не сложно. Их отличительной чертой является паталогическая жадность и наглость, ради легкой наживы, они готовы на любую подлость. В бизнесе выстроенном по лекалам дикого запада, друзей вы не найдете. Заложниками очередной мафиозной войны за кошек пассажира, являются жители всех социальных групп и сословий, которые не могут обойтись без автобуса и водители общественного транспорта, которых как баранов сталкивают лбами те, кто не ездит на работу в «катафалках» и «вонючих сараях». Убежден в том, что в такой сфере, как пассажирские автотранспортные услуги, сопряженные с повышенным риском для жизни и здоровья пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения, необходимо жесткое государственное регулирование « современных» конкурентных отношений. Конкуренция предполагает наличие равных стартовых условий всех участников конкурса на право обслуживать муниципальный маршрут, каких либо «конских забегов» на скорость быть не должно, погоня за прибылью на автобусе с пассажирами рано или поздно заканчивается коллективной трагедией. А оно нам надо??? Власти, прежде всего муниципальной, необходимо лицом повернуться к проблемам законопослушных перевозчиков, устранить все предпосылки, побуждающие водителей пренебрегать безопасностью и комфортом пассажиров пользующихся транспортными услугами. Все рвачи и хапуги должны быть убраны с муниципальных маршрутов, иначе уберут власть. Тем перевозчикам, которые на практике доказали и готовы честно и с высоким качеством, профессионально работать и обслуживать пассажиров, необходимо создать все условия в рамках действующего законодательства для нормальной работы. Изучите отраслевые документы и стандарты, сравните с существующей практикой и всем всё будет ясно, каким должно быть предприятие, сколько и каких автобусов и с каким интервалом должно находиться на маршруте, для чего и кем утверждается расписание движения автобусов, кто и как организует и контролирует работу автобуса на маршруте. И сколько эта услуга должна стоить для бюджета, а значит для власти, которая призвана обслуживать население. Пора заканчивать с кумовством и дремучим непрофессионализмом в высоких кабинетах и хотя бы пару раз в неделю вдохнуть аромат моего «сарая», которому самое место на свалке металлолома, еще лет десять тому назад. Водитель большого «муниципального сарая".

. (гость) | 6 августа 2016 г, 09:17

Значит Зайцеву нравятся мужчины в форме..., отсюда возникает вопрос - Правильно ли, что городом руководит мужчина, которому нравятся другие мужчины одетые в форму?

каюр (гость) | 6 августа 2016 г, 01:14

А что плохого в форме?

Катерина (гость) | 5 августа 2016 г, 16:13

Если у порядочной женщины есть муж с достаточной зарплатой, она,да, вполне может обходиться без переработок и доработок, вовремя готовить ужины, кормить ими свою семью и в 10 ложиться почивать. А без такого мужа приходится являться домой в 9-10, готовить в ночи на завтра для мужа и детей и в 12 валиться без ног практически не почивать, а дрыхнуть. Но такая женщина, наверное, непорядочная, да?

Безумный Никонор (гость) | 5 августа 2016 г, 15:49

Вера, в 10-00 вечера порядочной женщине надобно не по остановкам шариться, а подчивать уже, чтобы утром хорошо выглядеть!

Все комментарии (38)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться