Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе Кроноцкого заповедника, сегодня с помощью глубоководного оборудования будут обследованы глубины 130-140 метров на месте падения вертолёта М-8 с туристами. Разрабатывается план подъёма вертолёта с помощью понтонов.
Также научные сотрудники КамчатНИРО и заповедника провели обследование акватории Курильского озера, в том числе вдоль береговой линии, на предмет выявления признаков разлива авиационного топлива. Масляных пятен на поверхности воды и характерного запаха нефтепродуктов не обнаружено.
«Мы продолжаем оказывать содействие спасателям – в операции задействованы наши катера и наши сотрудники. Хочу отметить слаженность работы и оперативность действий государственных инспекторов заповедника с первой же секунды катастрофы. Я искренне им очень благодарен за спасение восьми человек. Можно ли было предотвратить катастрофу силами заповедника? Определенно нет. Наши инспекторы регулярно передают оперативный прогноз погоды с территории, далее все решения принимает командир воздушного судна. Мы регламентируем деятельность непосредственно на земле – определяем маршруты следования туристов, точки показа, обеспечиваем соблюдение заповедного режима, но работа в воздухе – целиком и полностью сфера компетенции командира экипажа», – рассказал директор Кроноцкого заповедника Пётр Шпиленок.
Как сообщало ИА «Кам 24», вертолет Ми-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» упал в Курильское озеро на юге Камчатки 12 августа в 9:50. Удар борта о воду услышали инспекторы ФГБУ «Кроноцкий заповедник», охраняющие Южно-Камчатский федеральный заказник, в границах которого находится озеро. Сотрудники резервата на лодках добрались до места крушения вертолета и подняли на борт восемь человек, выплывших с тонущего вертолета.
Ми-8 находится на глубине около 137 метров возле острова Сердце Алаида. Водолазы не могут спуститься к нему из-за отсутствия глубоководного оборудования. Краевые власти обратились за помощью к военным.
КОММЕНТАРИИ
Если автобус с туристами попадает в аварию. Сразу учредителя или собственника под стражу. У нас люди в Палане погибли тут погибли и нет ни кто не виноват. Простите пилоты
А зачем сообщать Прогноз? Реальные метеоусловия в данный момент они могли сообщить
Константин (аноним) | 13 августа 2021 г, 18:34, не пиши подобную чушь. Если профан в теме, то не позорься.
Виноваты два человека, владелец авиакомпании чей вертолёт полетел не смотря на отсутствие условий для полета в место где нет лицензированного места для посадки, и директор заповедника,который не имея аэропорта, или лицензированной площадки принимал туристов. Странно,что эти убийцы до сих пор не арестованы. Слава Единой России!
Некоторые особенности управления Вертолётом. рекомендую диванным экспертам из правительства камчатского края почитать полные версии или пройти обучени, хотя врятли на Камчатке на законадательном уровне запретили изучение . Полеты в холмистой или горной местности являются особенно сложными и стали причиной целого ряда аварий вертолетов Следует отметить, однако, что холмистая и горная местность может создавать свой микроклимат, в котором погода может ухудшаться стремительно. Направление и скорость ветра зависят от местности, и особое внимание следует уделять идентификации местного ветрового режима, особенно л юбому признаку восходящих и нисходящих потоков воздуха. Помните о том, что GPS всего лишь навигационное средство и не заменяет ваши навигационные навыки. Маршрут, показываемый GPS, может быть неприемлемым для холмистой или горной местности, поскольку GPS не распознает области турбулентности или подходящую траекторию полета. На подветренном склоне обычно сущест вуют турбулентность и нисходящие потоки, которые являются факторами опасности при полете и которых следует избегать. Участок, на котором восходящий поток превращается в нисходящий поток, рассматривается как«пограничная линия». Наклон пограничной линии меж ду восходящим и нисходящим воздухом обычно становится более крутым и перемещается в направлении наветренной кромки элемента рельефа по мере увеличения скорости ветра. Эффект Вентури в долинах может вызвать значительное увеличение скорости ветра, практически вдвое больше нормальной скорости ветра. Это явление также сопровождается понижением давления, что может привести к завышенному показанию высоты, на которой вертолет летит. Скорости вертикальных воздушных потоков внутри этих волн могут достигать 2000 футов в минуту. Сочетание этих мощных вертикальных потоков с поверхностным трением может приводить к образованию вихрей под орографической горной волной и вызывать в итоге сильную турбулентность. ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВЕРТОЛЕТОВ (EHEST) И ТАК ДАЛЕЕ Солодов убедительная просьба не шути со своими идиотскими выводами О виновности Пилотов-по русски тебя говорят- допи....ся!