По информации пресс-службы мэрии, на встрече Константин Брызгин озвучил актуальную для города проблему – недолговечность асфальтобетонного покрытия дорог.
«У горожан каждую весну возникает один и тот же вопрос – куда утекает асфальт?.. Почему разрушаются недавно отремонтированные дороги? Мы много говорим о том, что погодные условия у нас непростые. Но хотелось бы профессиональной оценки. Как бороться с этой проблемой максимально эффективно», – обозначил проблему глава города.
Олег Куц заявил, что погодные условия, безусловно, оказывают влияние, но не являются главной составляющей проблемы качества дорог.
«Мы сегодня пожинаем плоды тех времен, когда при выполнении ремонта не заботились об основаниях дорог, не учитывали состояние грунтов. Укладывали 5 сантиметров щебня, а сверху асфальт... Мелкие, поверхностные повреждения на дороге – это, скорее, вопросы к качеству асфальтобетона. Глубокие ямы возникают снизу – как правило, это результат разрушения водой по весне некачественного основания дороги. Грунт основания должен быть дренирующим, чтобы вода уходила. А если не уходит, то в итоге разрушает асфальт», – цитирует Куца пресс-служба мэрии.
Сообщается, что руководитель союза подчеркнул: сегодня ситуация кардинально меняется, камчатские дорожники используют методы и технологии улучшения качества дорог, продлевают срок их службы.
Кроме того, Олег Куц предложил мэру использовать в городе приборы учета интенсивности дорожного движения.
«Петропавловск-Камчатский – самый автомобильный город России, интенсивность движения на наших магистралях очень высока. И этот факт также влияет на состояние покрытия, определяет гарантийный срок службы дорог. Благодаря этим приборам мы будем знать, как живет дорога, сможем принимать соответствующие решения», – сказал Куц.
В пресс-службе мэрии обратили внимание, что Константин Брызгин отметил актуальность предложения.
«Этот вопрос обсуждался, и губернатор края поддержал предложение по автоматическому – так называемому «умному» регулированию дорожного движения в городе. Планируется приобрести для всей Авачинской агломерации систему, позволяющую контролировать ситуацию на дорогах, в том числе вести мониторинг интенсивности дорожного движения. Согласен с тем, что это очень важно, для всех жителей города», – поделился мнением Брызгин.
В администрации также сообщили, что в ходе встречи стороны договорились о сотрудничестве и взаимодействии в необходимых форматах.
Некоммерческое партнерство «Союз «Камчатское объединение дорожников» создано группой компаний в 2012 году. Сегодня общественная организация объединяет 16 дорожно-строительных предприятий Камчатского края. Олег Куц возглавляет Союз в течение уже 10 лет.
КОММЕНТАРИИ
Кто знает Куца, тот ржёт сейчас как сивая кобыла) дороги та строил он на подряде или субподряде. Не смешите народ. А что, при техническом задании не заложена нормальная технология? А раньше говорит строили. Раньше это когда, до него? Т.е. 30 лет назад?
Так он стех времён и строит, видать хорошо научился.
камчатские дорожники используют методы и технологии улучшения качества дорог, продлевают срок их службы.Это что?
камчатские дорожники используют методы и технологии улучшения качества дорог, продлевают срок их службы. Вот это что?
я вот все думаю - эта властва нас за диблоидов держит?! И впрямь считает, что народ ничего невидит-не слышит? Город как и Край в общем-то достаточно маленький, все всех знают и о ВСЕХ тоже. Они действительно считают, что терпение не безгранично? С-Петербуржцы молодцы, обратились к Путину с просьбой снять их губернатора!!!