Следователи назвали три версии гибели «Анатолия Крашенинникова»

14 ноября 2018, 11:18 4826

На Камчатке продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту затопления судна «Анатолий Крашенинников». В СКР назвали основные версии крушения сухогруза.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Дальневосточном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России, сейчас рассматриваются три версии кораблекрушения.

«Первое – это нарушение правил судовождения и загрузки судна. Вторая версия – техническая неисправность судна, а третья – неблагоприятные погодные условия. Следствием установлен судовладелец. Допрошено руководство предприятия, проведены выемки, выполнен ряд иных следственных и процессуальных мероприятий по уголовному делу», – рассказали в управлении.

В СКР отметили, что спасенные люди продолжают находиться на борту плавбазы «Дальмос».

Как сообщало ИА «Кам 24», судно «Анатолий Крашенинников», принадлежащее предпринимателю Андрею Пархомчуку, 9 ноября в 17:40 по камчатскому времени потерпело крушение у юго-западного побережья Камчатки. На борту находились 13 человек – восемь членов экипажа и пять пассажиров. Судно, груженное строительными материалами и техникой, направлялось по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (поселок у северо-западного побережья Камчатки).

С затонувшего судна спаслись пять членов экипажа и пассажиры. Трое моряков – капитан, старпом и вахтенный механик – считаются пропавшими без вести.

Дальневосточное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации  морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Обстоятельства инцидента выясняет также Дальневосточная транспортная прокуратура.

Краевые власти пообещали выплатить родственникам пропавших моряков по 300 тысяч рублей.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Написал 789 (аноним) | 15 ноября 2018 г, 22:44

моряк - вероятнее всего матрос, обиженный на жизнь. не говори чепуху.

Написал истина (аноним) | 15 ноября 2018 г, 01:10

Для Моряк полностью тебя поддерживаю. Но к этому барыге еще нужно добавить портовые власти, Регистр судоходства России. Они к этой трагедиии тоже причастны и с них тоже нужно снять шкуру - подонки. А чуча в море может работать только уборщиком гальюнов - это чмо конченное. И тут же вопрос уже к следователям - если есть техническая неисправность, то почему портовые власти выгнали это корыто в ... погоду в рейс???????????????

Написал Мэн (аноним) | 14 ноября 2018 г, 18:55

Дело будет закрыто, а Чуче помогут местные воры- чиновники, за наш с вами счет семьям погибших дадут жалкие подачки, по 300 тыр. Чуча получит страховку и слиняет на ПМЖ в испанию, где у него недвижимость. Ублюдки. Почему бы их всех не загружить на какую-нибудь Сосновку, корыто типа "А. Крашенинникова" и не отправить в прогулку по Охотскому морю в прекрасную ноябрьскую погоду, Чучу капитаном, иваныча стармехом, паука боцманом, а пельмешку смотрящей.

Написал Моряк (аноним) | 14 ноября 2018 г, 12:47

Версия по настоящему одна- хозяин корыта -Чуча-конченный барыга,жмот,жлоб и чмо !!! заставил капитана везти и все .по хрен как,по х. на ветер,прогноз погоды и на всё. ему нужны бабки и все дела !!!


Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.